Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения, а способность к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
Понимание сложной структуры речевого дефекта, опора на имеющиеся классификации речевых нарушений позволяет представить характеристику дошкольников с речевым недоразвитием разного уровня, на основе которой организуется стратегия и тактика логопедической работы, при проведении индивидуальных занятий, осуществляется выбор необходимых логопедических и общепедагогических приемов коррекционной помощи.
В основе системы логопедической работы лежит индивидуально-дифференцированный личностный подход, позволяющий удовлетворять потребности и интересы каждого конкретного ребенка, учитывать его индивидуальные особенности, направленно и эффективно осуществлять коррекцию речи у детей дошкольного возраста, в ходе индивидуальных занятий. [4, 7-8]
Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными
сетевыми ресурсами
Для преподавателей.
Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами.
С этой целью:
обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебног ...
Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное
умножение и деление»
Табличное умножение и деление, как определено программами начальной школы, изучается во втором – третьем классе. Эта тема является одной из основных тем программы по математике.
Считаем необходимым установить, какие случаи умножения и деления относятся к табличным. К табличному умножению, как ука ...
Работа с видеофрагментами
Одна из основных возможностей видео не свойственная никаким другим средствам наглядности – это способность создания речевой среды, которой так недостаёт учащимся при обучении иностранному языку. Количество новых лексических единиц не должно превышать 3-7 и большинство из них учащиеся понять из сит ...