Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"

Информация о педагогике » Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения" » Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"

При объяснении темы "Логарифмические уравнения", во время раскрытия методов решения логарифмических уравнений можно воспользоваться мультимедийной программой "Математика. Решение уравнений и неравенств". Её курс построен на визуальном и фонематическом восприятии информации. На экране воспроизводится уравнение и его решение. Объяснение решения сопровождается при помощи звукового ряда и выделения основных моментов решения.

Современный учебно-методический комплекс "Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников" предназначен для отработки умений решать различные типы уравнений, в том числе логарифмических. Он может служить для отработки навыков решения логарифмических уравнений, снабжён подсказками и ссылками на теоретическую часть.

При помощи этой программы, используя компьютерное обеспечение, можно проводить уроки по отработке навыков решения уравнений. В данном случае учитель будет играть роль контроллера учебного процесса. Помощником при решении уравнений будет само программное обучение.

Обе программы содержат теоретический и практический материал.

Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблемам обучения математике в профильных классах.

Проделанная работа позволяет сделать вывод о реальности возникающих проблем при введении профильного обучения в России, а также актуальности их решения на современном этапе развития общества.

Рассмотрев изучение темы "Логарифмические уравнения" в классах различных профилей, мы можем сделать вывод, что количества часов, отводимых на изучение конкретной темы, влияет на глубину и объём изучаемого материала, а также на методы его преподавания.

Проведён анализ методической литературы и школьных учебников с точки зрения обучения решению логарифмических уравнений в профильных классах.

Разработан модуль "Логарифмические уравнения" и урок модульного обучения для физико-математического профиля.

Даны рекомендации по обучению теме в общеобразовательных и гуманитарных профильных классах.

Рассмотрены мультимедийные программы, которые можно применять при обучении учащихся теме: "Логарифмические уравнения".

Работа может быть интересна как с теоретической, так и практической точки зрения для студентов и молодых специалистов.


Другие статьи:

Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найти ...

Организация внимания на уроках информатики при изучении темы «Алгоритмизация на уроках информатики»
Знакомство с основным инструментарием среды Лого Урок 1 Тема: Знакомство с основным инструментарием среды Лого План урока: 1. Организационный момент 2. Сообщение нового материала 3. Закрепление 4. Инструктаж домашнего задания 5. Итог урока 1. Организационный момент Вариант 1 Для активизации эмоцион ...

Восприятие художественной литературы дошкольниками
Литературные произведения, созданные специально для юных читателей, а также прочно вошедшие в круг их чтения из устно-поэтического народного творчества и из литературы для взрослых, составляют в совокупности детскую литературу. Детская литература как часть общей литературы является искусством слова ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru