Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"

Информация о педагогике » Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения" » Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"

При объяснении темы "Логарифмические уравнения", во время раскрытия методов решения логарифмических уравнений можно воспользоваться мультимедийной программой "Математика. Решение уравнений и неравенств". Её курс построен на визуальном и фонематическом восприятии информации. На экране воспроизводится уравнение и его решение. Объяснение решения сопровождается при помощи звукового ряда и выделения основных моментов решения.

Современный учебно-методический комплекс "Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников" предназначен для отработки умений решать различные типы уравнений, в том числе логарифмических. Он может служить для отработки навыков решения логарифмических уравнений, снабжён подсказками и ссылками на теоретическую часть.

При помощи этой программы, используя компьютерное обеспечение, можно проводить уроки по отработке навыков решения уравнений. В данном случае учитель будет играть роль контроллера учебного процесса. Помощником при решении уравнений будет само программное обучение.

Обе программы содержат теоретический и практический материал.

Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблемам обучения математике в профильных классах.

Проделанная работа позволяет сделать вывод о реальности возникающих проблем при введении профильного обучения в России, а также актуальности их решения на современном этапе развития общества.

Рассмотрев изучение темы "Логарифмические уравнения" в классах различных профилей, мы можем сделать вывод, что количества часов, отводимых на изучение конкретной темы, влияет на глубину и объём изучаемого материала, а также на методы его преподавания.

Проведён анализ методической литературы и школьных учебников с точки зрения обучения решению логарифмических уравнений в профильных классах.

Разработан модуль "Логарифмические уравнения" и урок модульного обучения для физико-математического профиля.

Даны рекомендации по обучению теме в общеобразовательных и гуманитарных профильных классах.

Рассмотрены мультимедийные программы, которые можно применять при обучении учащихся теме: "Логарифмические уравнения".

Работа может быть интересна как с теоретической, так и практической точки зрения для студентов и молодых специалистов.


Другие статьи:

Понятие «качество образования»
Слово «качество» производно от слов «как», «какой», «обладающий какими свойствами». В практике обычно пользуются одной из двух трактовок этого понятия – философской или производственной. Понятие «качество образования» в его философской интерпретации может быть применено и к различным моделям обра ...

Становление и развитие этнопедагогики
Наиболее ранними считаются письменные обобщения традиционного педагогического знания вообще и этнопедагогического в частности, приведенные в древних письменных памятниках: "Законах царя Вавилонии Хаммурапи" (1792-- 1750 гг. до н.э.), "Законах Ассирии" (вторая половина II тыс. д ...

Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука»
Леворукие люди существовали всегда, но лишь сейчас, в последние годы, за ними оставляют право быть собой, сохранить свою индивидуальность. Но еще двадцать лет назад отношение учителей к левшам было резко негативным, педагоги стремились, во что бы то ни стало, переучить детей на правую руку, порой ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru