Ожидаемые результаты:
1. Снижение заболеваемости среди детей.
2. Создание сплоченного коллектива учащихся.
3. Личностный рост учащихся.
4. Повышение качества обучения.
5. Принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса, несбалансированное питание, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неблагополучная экологическая ситуация являются главными причинами этому. И, конечно, если не решать проблемы сбережения здоровья детей помимо традиционного пути, то здоровье детей будет ухудшаться. Проблема, с которой столкнулись наши педагоги нашего учреждения, думаю, знакома и Вам – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив что-то дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители баловали своего ребенка сладостями, забывая о том, что дома их ждет ужин.
Мы поняли, что работу по культуре питания надо начинать со взрослых. Ни одна, даже самая лучшая здоровьесберегающая технология не может дать полноценный результат, если она не решается совместно с семьей.
С целью помощи родителям организовать правильное питание детей в домашних условиях, воспитать у них культуру еды, мы больше обращаемся к национальным блюдам. Все это дается в игровой форме, с приглашением родителей
Понятие способностей в психологии
Способности - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. На основе ...
Оценка как элемент управления качеством
Контроль знаний является одним из основных элементов оценки качества образования. Педагоги ежедневно контролируют учебную деятельность своих учеников путем устных опросов во время занятий и путем оценки различных письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую ц ...
Возрастные особенности учащихся в 5-6 классах
Исследования Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина позволили систематизировать огромный фактический материал, накопленный в области детской психологии. Л.С. Выготский ввел новую единицу анализа детского развития. Ею являются не отдельные психические процессы, которые изучает общая, генет ...