Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании младших школьников

Информация о педагогике » Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе » Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании младших школьников

Страница 6

Ожидаемые результаты:

1. Снижение заболеваемости среди детей.

2. Создание сплоченного коллектива учащихся.

3. Личностный рост учащихся.

4. Повышение качества обучения.

5. Принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса, несбалансированное питание, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неблагополучная экологическая ситуация являются главными причинами этому. И, конечно, если не решать проблемы сбережения здоровья детей помимо традиционного пути, то здоровье детей будет ухудшаться. Проблема, с которой столкнулись наши педагоги нашего учреждения, думаю, знакома и Вам – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив что-то дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители баловали своего ребенка сладостями, забывая о том, что дома их ждет ужин.

Мы поняли, что работу по культуре питания надо начинать со взрослых. Ни одна, даже самая лучшая здоровьесберегающая технология не может дать полноценный результат, если она не решается совместно с семьей.

С целью помощи родителям организовать правильное питание детей в домашних условиях, воспитать у них культуру еды, мы больше обращаемся к национальным блюдам. Все это дается в игровой форме, с приглашением родителей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Психологические основы
При разработке уроков следует обратить внимание на основные психические процессы человека, потому, как и общедидактические принципы обучения, и основные методы обучения основываются на психических процессах человека. Различают следующие психические процессы: - ощущение; - восприятие; - внимани ...

Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики
Реформаторы пренебрегли как нормами научной этики, так и известными в науке способами упорядочения или обновления научной терминологии (опрос ведущих ученых страны по данной отрасли науки с целью выработки ими обоснования необходимости обновления понятийного аппарата; выработка рабочего определени ...

Природа и духовное начало народных воспитательных традиций, преемственность поколений
Духовность нации - сложное понятие. В русской ре­лигиозной философии оно использовалось прежде всего для объяснения самостоятельности культурной субстан­ции народа и определяющей роли исторических судеб наций. В советской теории оно не было столь употребимо и не нашло своего места как в системе по ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru