Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Страница 1

Проведённое исследование общей произвольной моторики у детей со стертой дизартрии показало недостаточную сформированность статической и динамической координации. Уровень развития общей моторики - 80% (см. Таблицу 6). В процессе выполнения заданий у детей со стертой дизартрией мы выявили следующие затруднения: замедленность движений при формировании позы, излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции.

Таблица 6.

Состояние общей произвольной моторики детей экспериментальной группы, в баллах

ФИО

Задания,

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Алмаз З.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

2

Соня Р.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

3

Алена К.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

4

Алеша Ш.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

5

Никита У.

0,5

1

1

0,5

1

1

0,25

5,25

6

Марина Е.

0,5

1

0.5

1

1

0,5

0,25

4,75

7

Максим М.

0,25

0,5

1

0,5

1

0,5

0,25

4

8

Данил Р.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

9

Денис В.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

10

Оля Д.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

11

Кирилл Г.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

12

Саша Л.

1

1

1

0,5

1

0,5

1

6

13

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

14

Настя И.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

15

Софья К.

0,5

1

1

1

1

1

0,25

5,75

16

Люба Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

17

Артем Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

18

Антон П.

1

1

1

0,5

1

1

0,5

6

19

Паша К.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Игорь В.

1

1

0,5

1

1

1

0,25

5,75

Итого:

16,3

16,5

12

15

18,5

16

12,8

113 / 5,65

Уровень, %

81

82

60

75

92

80

64

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Каркасное конструирование
Каркасное конструирование. Эту форму детского конструирования выделил Н.Н. Поддьяков. Такое конструирование предполагает первоначальное знакомство детей с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки (его частями, характером их взаимодействия) и последующую демонстрацию педагогом ...

Естественнонаучные основы развития психомоторных функций
Изучение психомоторного развития человека в его многоуровневых и многогранных проявлениях определяется местом психомоторной организации в целостной психологической структуре человека как индивида, личности, субъекта важнейших социальных видов деятельности — труда, познания, общения. Двигательные ...

Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе
В настоящее время многие психологи считают, что детям полезно обучаться и по внесемейным программам полового воспитания, который не заменяют, а дополняют домашние уроки. Это обусловлено следующими причинами: 1. Некоторые родители или дети, сталкиваясь в семейной или общественной жизни с темой или ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru