Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Страница 1

Проведённое исследование общей произвольной моторики у детей со стертой дизартрии показало недостаточную сформированность статической и динамической координации. Уровень развития общей моторики - 80% (см. Таблицу 6). В процессе выполнения заданий у детей со стертой дизартрией мы выявили следующие затруднения: замедленность движений при формировании позы, излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции.

Таблица 6.

Состояние общей произвольной моторики детей экспериментальной группы, в баллах

ФИО

Задания,

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Алмаз З.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

2

Соня Р.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

3

Алена К.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

4

Алеша Ш.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

5

Никита У.

0,5

1

1

0,5

1

1

0,25

5,25

6

Марина Е.

0,5

1

0.5

1

1

0,5

0,25

4,75

7

Максим М.

0,25

0,5

1

0,5

1

0,5

0,25

4

8

Данил Р.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

9

Денис В.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

10

Оля Д.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

11

Кирилл Г.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

12

Саша Л.

1

1

1

0,5

1

0,5

1

6

13

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

14

Настя И.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

15

Софья К.

0,5

1

1

1

1

1

0,25

5,75

16

Люба Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

17

Артем Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

18

Антон П.

1

1

1

0,5

1

1

0,5

6

19

Паша К.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Игорь В.

1

1

0,5

1

1

1

0,25

5,75

Итого:

16,3

16,5

12

15

18,5

16

12,8

113 / 5,65

Уровень, %

81

82

60

75

92

80

64

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного ле ...

Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами
Для преподавателей. Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами. С этой целью: обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебног ...

Сущность нравственного воспитания
В духовной жизни общества особое значение приобретают нравственные отношения, регулирующие поведение людей. Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. В условиях школы этот процес ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru