Проведённое исследование общей произвольной моторики у детей со стертой дизартрии показало недостаточную сформированность статической и динамической координации. Уровень развития общей моторики - 80% (см. Таблицу 6). В процессе выполнения заданий у детей со стертой дизартрией мы выявили следующие затруднения: замедленность движений при формировании позы, излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции.
Таблица 6.
Состояние общей произвольной моторики детей экспериментальной группы, в баллах
№ |
ФИО |
Задания, |
Сумма | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Алмаз З. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
6,25 |
2 |
Соня Р. |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
3 |
Алена К. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6 |
4 |
Алеша Ш. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
5 |
Никита У. |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,25 |
5,25 |
6 |
Марина Е. |
0,5 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,25 |
4,75 |
7 |
Максим М. |
0,25 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,25 |
4 |
8 |
Данил Р. |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5,5 |
9 |
Денис В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6,5 |
10 |
Оля Д. |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5,5 |
11 |
Кирилл Г. |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5,5 |
12 |
Саша Л. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
13 |
Лиза Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
14 |
Настя И. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
6,25 |
15 |
Софья К. |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
5,75 |
16 |
Люба Н. |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1 |
0,5 |
1 |
3,75 |
17 |
Артем Н. |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1 |
0,5 |
1 |
3,75 |
18 |
Антон П. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
6 |
19 |
Паша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6,5 |
20 |
Игорь В. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
5,75 |
Итого: |
16,3 |
16,5 |
12 |
15 |
18,5 |
16 |
12,8 |
113 / 5,65 | |
Уровень, % |
81 |
82 |
60 |
75 |
92 |
80 |
64 |
80 |
Роль церковной благотворительности на Руси в развитии социального
Русский народ с самых древнейших времен воспринял христианское учение о милосердии как о всеобъемлющей любви к ближнему, как традицию, унаследованную от Церкви Константинопольской и Царствующего Града. Так, обращаясь к князю Владимиру, митрополит Киевский Илларион подчеркивает его милосердие и гов ...
Основные направления
молодежной политики г.
Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...
Анализ школьных учебников и программ по теме «Решение тригонометрических
уравнений»
При рассмотрении этого параграфа мы будем использовать материал следующих учебников по алгебре и началам анализа: А.Г. Мордкович "Алгебра и начала анализа 10-11», Ю.М. Колягин и др. «Алгебра и начала анализа 10 кл.», А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл.», М.И. Башмаков «А ...