Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Страница 1

Проведённое исследование общей произвольной моторики у детей со стертой дизартрии показало недостаточную сформированность статической и динамической координации. Уровень развития общей моторики - 80% (см. Таблицу 6). В процессе выполнения заданий у детей со стертой дизартрией мы выявили следующие затруднения: замедленность движений при формировании позы, излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции.

Таблица 6.

Состояние общей произвольной моторики детей экспериментальной группы, в баллах

ФИО

Задания,

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Алмаз З.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

2

Соня Р.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

3

Алена К.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

4

Алеша Ш.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

5

Никита У.

0,5

1

1

0,5

1

1

0,25

5,25

6

Марина Е.

0,5

1

0.5

1

1

0,5

0,25

4,75

7

Максим М.

0,25

0,5

1

0,5

1

0,5

0,25

4

8

Данил Р.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

9

Денис В.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

10

Оля Д.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

11

Кирилл Г.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

12

Саша Л.

1

1

1

0,5

1

0,5

1

6

13

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

14

Настя И.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

15

Софья К.

0,5

1

1

1

1

1

0,25

5,75

16

Люба Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

17

Артем Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

18

Антон П.

1

1

1

0,5

1

1

0,5

6

19

Паша К.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Игорь В.

1

1

0,5

1

1

1

0,25

5,75

Итого:

16,3

16,5

12

15

18,5

16

12,8

113 / 5,65

Уровень, %

81

82

60

75

92

80

64

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Со второй половины ХХ века в развитых странах и в науке, и в общественном сознании, и в социокультурной политике преобладает концепция «культурного детерминизма». Культурологический подход (понятийно-ценностный) акцентирует главное достоинство человека - наличие и развитие такой его сущностной сил ...

Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...

Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколения
Вопросы проверки уровня усвоения знаний и оценки знаний учащихся в начальной школе давно являются актуальными и поэтому рассматриваются ведущими методистами. Поскольку существующие системы оценок не удовлетворяют ученых и практиков, идет поиск других систем оценивания. Так, Ш. Амонашвили изучал во ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru