Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией

Страница 1

Проведённое исследование общей произвольной моторики у детей со стертой дизартрии показало недостаточную сформированность статической и динамической координации. Уровень развития общей моторики - 80% (см. Таблицу 6). В процессе выполнения заданий у детей со стертой дизартрией мы выявили следующие затруднения: замедленность движений при формировании позы, излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции.

Таблица 6.

Состояние общей произвольной моторики детей экспериментальной группы, в баллах

ФИО

Задания,

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Алмаз З.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

2

Соня Р.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

3

Алена К.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

4

Алеша Ш.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

5

Никита У.

0,5

1

1

0,5

1

1

0,25

5,25

6

Марина Е.

0,5

1

0.5

1

1

0,5

0,25

4,75

7

Максим М.

0,25

0,5

1

0,5

1

0,5

0,25

4

8

Данил Р.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

9

Денис В.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

10

Оля Д.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

11

Кирилл Г.

1

0,5

1

0,5

0,5

1

1

5,5

12

Саша Л.

1

1

1

0,5

1

0,5

1

6

13

Лиза Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

14

Настя И.

1

1

1

1

1

1

0,25

6,25

15

Софья К.

0,5

1

1

1

1

1

0,25

5,75

16

Люба Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

17

Артем Н.

0,5

0,25

0,25

0,25

1

0,5

1

3,75

18

Антон П.

1

1

1

0,5

1

1

0,5

6

19

Паша К.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Игорь В.

1

1

0,5

1

1

1

0,25

5,75

Итого:

16,3

16,5

12

15

18,5

16

12,8

113 / 5,65

Уровень, %

81

82

60

75

92

80

64

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Профильное обучение как направление модернизации образования
В соответствии с Концепцией модернизации российского образована на период до 2010 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 12 2001 г. №756-р, Министерством образования РФ совместно с Российской академией образования подготовлен проект Концепции профильного обучения ...

Игра-занятие «Гусь»
Для детей 2,5-3 лет Цель: Сложившийся ранее фольклорный образ птицы (по сказке «Гуси-лебеди», по потешке «С гуся вода - с дитя худоба», по песенке «Жили у бабуси два веселых гуся») дополнить реалистическим представлением о живой природе. Отметить характерные особенности птицы - длинная, тонкая ше ...

Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования
Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая состоит в обеспечении образовательно-воспитательными средствами направленной социализации личности, в передаче индивиду социального опыта человечества, обретении или восстановлении социальной ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru