Задачи:
1.Формирование представления о технико-технологической среде и художественной культуре.
2.Воспитание личностных и трудовых качеств.
3.Создание условий для самоопределения подростка, направленных на знакомство с профессиями в области дизайна, а также ориентацию учащихся на смежные профессии художественного профиля, с учетом региональных и местных особенностей.
4.Воспитание эстетического чувства школьников, приобщение их к самостоятельной деятельности по художественной организации среды.
История дизайна охватывает период с древнейших времен, начала предметно-художественной деятельности человека, до рубежа 20 – 21 вв. Слово дизайн в русском языке появилось относительно недавно. Пришло оно из итальянского языка и в переводе имеет множество значений. «Disegno» – это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая в основе схема, композиция. С уверенностью можно сказать, что дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды. Дизайн возник в начале 20 века в результате стихийного формирования визуальных и функциональных свойств окружающего мира. В различных культурах принято называть дизайнерскую деятельность по-разному:
*польский язык использует выражение «wzornictwo przemysłowe»;
*немецкий язык употребляет термин «formgebung»;
*русский язык склоняется к следующему словосочетанию: «художественное конструирование».
Результаты исследования по использованию элективного курса
по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки
Изучение информатики ведется в 8–9 классах в рамках предметной области «Информатика и ИКТ» в соответствии с ФГОС 2004 г. и на основе основной образовательной программы. (УМК Семакин И.Г.)
При изучении раздела «Алгоритмизация программирование» в основной школе у выпускников будут сформированы:
ос ...
Элементы управления при обучении
Для локального и сетевого режимов элементы управления процессом обучения могут быть разными.
Меню главного окна программы Фобус состоит из трех команд: Обучение, Сервис и ? (справка).
Команда Обучение предназначена для запуска обучения или аттестации по какому-либо курсу (рис. 24):
Рис. 24. М ...
Педагогические принципы
При организации учебной деятельности учащихся, факультативных занятий и внеурочной деятельности следует руководствоваться объективными законами, отражающими существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения. Эти законы дают учителям понимание общей картины объективного развития ...