Задачи:
1.Формирование представления о технико-технологической среде и художественной культуре.
2.Воспитание личностных и трудовых качеств.
3.Создание условий для самоопределения подростка, направленных на знакомство с профессиями в области дизайна, а также ориентацию учащихся на смежные профессии художественного профиля, с учетом региональных и местных особенностей.
4.Воспитание эстетического чувства школьников, приобщение их к самостоятельной деятельности по художественной организации среды.
История дизайна охватывает период с древнейших времен, начала предметно-художественной деятельности человека, до рубежа 20 – 21 вв. Слово дизайн в русском языке появилось относительно недавно. Пришло оно из итальянского языка и в переводе имеет множество значений. «Disegno» – это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая в основе схема, композиция. С уверенностью можно сказать, что дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды. Дизайн возник в начале 20 века в результате стихийного формирования визуальных и функциональных свойств окружающего мира. В различных культурах принято называть дизайнерскую деятельность по-разному:
*польский язык использует выражение «wzornictwo przemysłowe»;
*немецкий язык употребляет термин «formgebung»;
*русский язык склоняется к следующему словосочетанию: «художественное конструирование».
Разработка форм учета производственного обучения
Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой ...
Формы работы с семьями, имеющими детей с
нарушениями в развитии
Формирование личности детей с нарушениями в психофизическом развитии в первую очередь происходит в семье. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой (Т.Г.Богданова, Н.В.Мазурова, 1998).
Дети с отклонениями в развитии чаще других ...
Графические редакторы, используемые в школе на уроках компьютерной графики
Графическими редакторами называют программы, предназначенные для создания и редактирования изображений (рисунков).
Графические редакторы – одни из самых популярных прикладных программ. Их существует огромное множество с различными возможностями, но все они включают в себя необходимый минимум, осв ...