Основные направления развития новых типов и видов специальных образовательных учреждений

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Основные направления развития новых типов и видов специальных образовательных учреждений

В последние годы создаются специальные образовательные учреждения и для других категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: с аутистическими чертами личности, с синдромом Дауна. Имеются также санаторные (лесные школы для хронически болеющих и ослабленных детей.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения финансируются соответствующим учредителем.

Каждое такое образовательное учреждение несет ответственность за жизнь воспитанника и обеспечение его конституционного права на получение бесплатного образования в пределах специального образовательного стандарта.

Школа является специализированной для слабослышащих детей. Персонал отличается доброжелательностью. Так как школа одновременно является интернатом, то дети живут, пряма здесь в отдельном корпусе соединенным с учебным. Учебный класс состоит из рабочих мест учеников, оснащенных наушниками и микрофонами, подключенными к одному персональному компьютеру, за которым находится рабочее место преподавателя. Цель создания данного класса состоит в обеспечении возможности общения глухих и слабослышащих детей между собой и с преподавателем. При этом оборудование и программное обеспечение класса производят индивидуальную коррекцию амплитудно-частотных характеристик звуковых волн для того, чтобы превысить пороги слышимости детей. Для определения индивидуальных особенностей слуха обучаемых детей реализован соответствующий программный модуль.


Другие статьи:

Подвиг капитана Флерова И.А
Иван Андреевич Флеров родом из села Двуречки Грязинского района Липецкой области, родился 5 апреля 1905 года. Учился и работал в Липецке. Был слушателем Военной академии имени Ф. Э. Дзержинского. С 1932 г. он кадровый командир Красной Армии. Участвовал в советско- финляндской войне. С начала Вели ...

Организация педагогического воздействия на основе социально-психологического обеспечения
Главной целью педагогического воздействия на учащегося является формирование всесторонне и гармонично развитого человека, способного к самостоятельной жизни и деятельности в современных условиях. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете закономерностей личности про ...

Подходы к развитию словаря дошкольников
В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления. ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru