В последние годы создаются специальные образовательные учреждения и для других категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: с аутистическими чертами личности, с синдромом Дауна. Имеются также санаторные (лесные школы для хронически болеющих и ослабленных детей.
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения финансируются соответствующим учредителем.
Каждое такое образовательное учреждение несет ответственность за жизнь воспитанника и обеспечение его конституционного права на получение бесплатного образования в пределах специального образовательного стандарта.
Школа является специализированной для слабослышащих детей. Персонал отличается доброжелательностью. Так как школа одновременно является интернатом, то дети живут, пряма здесь в отдельном корпусе соединенным с учебным. Учебный класс состоит из рабочих мест учеников, оснащенных наушниками и микрофонами, подключенными к одному персональному компьютеру, за которым находится рабочее место преподавателя. Цель создания данного класса состоит в обеспечении возможности общения глухих и слабослышащих детей между собой и с преподавателем. При этом оборудование и программное обеспечение класса производят индивидуальную коррекцию амплитудно-частотных характеристик звуковых волн для того, чтобы превысить пороги слышимости детей. Для определения индивидуальных особенностей слуха обучаемых детей реализован соответствующий программный модуль.
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
Курсовая работа имеет следующую структуру:
титульный лист;
оглавление;
текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
заключение;
список литературы;
приложения (при необходимости).
Общий объем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы ...
Вклад К.Д. Ушинского в русскую народную педагогику
Неоценимый вклад в изучение, теоретическое обобщение русской народной педагогики внес К.Д. Ушинский. Он разработал теоретические положения, которые положили начало русской этнопедагогике как области научного знания, а именно:
* обосновал один из ведущих принципов этнопедагогики, на котором должно ...
Общие требования к методике обучения двигательным действиям
Целесообразность применения того или иного метода (методического приема) в каждом конкретном случае обеспечивается соблюдением ряда требований.
Научная обоснованность метода, обеспечивающая оздоровительный, образовательный и воспитательный эффекты от занятий физическими упражнениями.
Соответстви ...