Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники»

Страница 5

Разработаны методические принципы, являющиеся основой для отбора содержания по теме «Треугольники и четырехугольники», состоящие в следующем: принцип наглядно-деятельностный геометрии, принцип познания законов природы средствами геометрии, принцип развития образного мышления и изобразительных умений.

Составлена система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники», ориентированная на учебник по математике для 5 класса общеобразовательных учебных заведений авторов: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.

Разработанная нами система упражнений снабжена методическими комментариями о знаниях, умениях и навыках, приобретаемых в ходе решения предложенных задач, содержит разделы с указанием часов, отведенных на каждый раздел, и имеет достаточное количество разнообразных задач по указанной теме. Такая система может быть использована учителями при обучении школьников 5 классов теме «Треугольники и четырехугольники» как дополнительный материал, а также при проведении факультативного курса или математического кружка.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Программа работы социального педагога ПУ № 39 г. Мелеуза с подростком из неблагополучной семьи и ее анализ
подросток профессиональное учреждение педагогическая Опытная работа была проведена на базе ГАОУ НПО Профессиональное училище № 39 г. Мелеуза. Количество учащихся 208 человек. Училище способно быть примером уважительного, гуманного отношения к подростку, его семьё, творческого подхода к развитию и ...

Основные подходы к пропедевтике геометрических знаний
Рассмотрим основные подходы к пропедевтике геометрии в 5-6 классах основной школы. Первая постановка вопроса о необходимости начального этапа обучения геометрии принадлежит Ж. Даламбергу. В России о необходимости пропедевтического курса геометрии впервые заговорил С.Е. Гурьев в конце 18 века. Мысл ...

Методика работы с сюжетной задачей на конкретных примерах
Задача 1. Расстояние между двумя причалами 35 км. Сколько времени потратит теплоход на путь по реке от одного причала до другого и обратно, если собственная скорость теплохода 17 км/ч, а скорость течения реки - 3 км/ч? Работа над текстом задачи. После прочтения текста задачи учащимися, задаются ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru