Предлагаем социальному педагогу также провести в форме консультации ребенка и родителей методику «Соломенная башня» (Приложение 10), на определение взаимоотношений в семье. Социальный педагог так же может предложить ребенку и членам семьи использовать методику «Традиция» .
6. Ожидаемые конечные результаты
После проведенных мероприятий, считаем, что ситуация с педагогически запущенным ребенком должна нормализоваться, а уровень педагогической запущенности существенно снизиться.
7. Сроки реализации программы
От 3 до 10 месяцев.
8. Исполнители программы
Социальный педагог, школьный психолог, классный руководитель, школьное руководство, инспектор органов опеки и попечительства, члены комиссии по делам несовершеннолетних, медицинские работники.
Дидактические цели использования информационных ресурсов портала
Дидактические цели, преимущества и основные методы использования сетевых информационных образовательных ресурсов для участников образовательного процесса: преподавателей, администраторов, менеджеров, абитуриентов, обучаемых (учащихся или студентов), родителей.
Целями использования информационных ...
Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда
В современном производстве, в условиях рынка труда с его конкуренцией людей и идей, человек является ведущим фактором. Постоянно обновляющееся производство требует от вузов молодого специалиста, способного профессионально и личностно расти, готового адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка ...
Профессионально-педагогическая ролевая игра как прием повышения речевой
активности учащихся
Ролевое общение обладает большими возможностями для дальнейшего совершенствования учебного процесса по иностранному языку путем формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной и коммуникативной деятельности.
Игра – особо организованное занятие, тр ...