Предлагаем социальному педагогу также провести в форме консультации ребенка и родителей методику «Соломенная башня» (Приложение 10), на определение взаимоотношений в семье. Социальный педагог так же может предложить ребенку и членам семьи использовать методику «Традиция» .
6. Ожидаемые конечные результаты
После проведенных мероприятий, считаем, что ситуация с педагогически запущенным ребенком должна нормализоваться, а уровень педагогической запущенности существенно снизиться.
7. Сроки реализации программы
От 3 до 10 месяцев.
8. Исполнители программы
Социальный педагог, школьный психолог, классный руководитель, школьное руководство, инспектор органов опеки и попечительства, члены комиссии по делам несовершеннолетних, медицинские работники.
Отрывки из произведений Я.А. Коменского
О развитии природных дарований
.Человеку прирождены четыре части, или качества, или способности. Первая называется ум – зеркало всех вещей, с суждением – живыми весами и рычагом всех вещей и , наконец, с памятью – кладовою для вещей. На втором месте – воля – судья, все решающий и повелевающий. Т ...
Гипотеза исследования
«Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимы ...
Потенциальная востребованность и актуальность будущей программы
Программа предназначена для детей старших детсадовских групп, в связи с формированием совокупностей приоритетов в развитии детей этого возраста. Программа разработана с целью довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не то ...