Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению

В этой главе мне бы хотелось рассмотреть взгляды отечественных логопедов – практиков относительно развития термина «дислалия» с различных точек зрения.

Безусловно, понимание сущности этого явления до сих пор вызывает много споров, и поэтому нет определенного стандарта при характеристике данного речевого нарушения.

Путем сравнения работ Хватцева М.Е., Правдиной О.В. и Гриншпуна Б.М., посвященных дислалии, я попыталась показать, какие значительные изменения претерпевает данный термин.


Другие статьи:

Проекты по реорганизации народного образования, созданные во время буржуазной французской революции
В 70—80-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. Однако феодально-абсолютистский режим задерживал развитие капитализма, сельского хозяйства, промышленности и торговли. Французская буржу ...

Особенности методики обучения старших дошкольников игре в баскетбол
При разучивании ловли, передачи, ведения и бросков мяча подводящие упражнения играют важную роль. Они имеют существенное сходство с основным изучаемым действием, но являются более простыми и более легкими для детей. Подводящие упражнения позволяют выделить главное звено изучаемого движения, что об ...

Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
По мнению Л.П.Матвеева, главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru