Использование компьютерных средств обучения в образовании

Информация о педагогике » Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии » Использование компьютерных средств обучения в образовании

Страница 4

Поэтому, процесс обучения невозможен без обращения к наглядности. Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала учителем, при закреплении знаний, формировании умений и навыков, при выполнении домашних заданий, при контроле усвоения учебного материала.

Следует отметить, что в условиях технического прогресса и доступности компьютерных средств бесспорное преимущество занимает компьютерная графика и мультимедийные пособия в реализации принципа наглядности.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Основные подходы к пропедевтике геометрических знаний
Рассмотрим основные подходы к пропедевтике геометрии в 5-6 классах основной школы. Первая постановка вопроса о необходимости начального этапа обучения геометрии принадлежит Ж. Даламбергу. В России о необходимости пропедевтического курса геометрии впервые заговорил С.Е. Гурьев в конце 18 века. Мысл ...

Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием
Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1). По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения ...

Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи
Характеристика детей с ОНР. Общее недоразвитие речи (ОНР) - сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и феномообразования. Эти проявления в ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru