Примечание: 1. «кулак» 2 «Здравствуй, пальчик». 3. «разъединить и соединить пальцы», 4. «кольцо — ладонь». 5 «зайчик» 6. «коза».
Итоговые результаты обследования психомоторных функций детей контрольной группы представлены в таблице 5.
Таблица 5.
Состояние психомоторных функций детей контрольной группы, в баллах
№ |
ФИО |
Методика |
Сумма баллов | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Оля Р. |
6,5 |
5 |
6,5 |
5,5 |
23,5 |
2 |
Таня П. |
6,5 |
4,5 |
7 |
5,5 |
23,5 |
3 |
Максим М. |
6,5 |
5 |
6 |
5,5 |
23 |
4 |
Ярослав З. |
6,5 |
5 |
6 |
6 |
23,5 |
5 |
Таня К. |
7 |
5 |
6,5 |
6 |
24,5 |
6 |
Алеша Н. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
6 |
23,5 |
7 |
Никита О. |
6,5 |
4 |
6,5 |
5,5 |
22,5 |
8 |
Настя У. |
6,5 |
4,25 |
6,5 |
6 |
23,25 |
9 |
Катя В. |
6,5 |
5 |
7 |
5,5 |
24 |
10 |
Володя Ф. |
6,5 |
4,25 |
6 |
5 |
21,75 |
11 |
Денис Т. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5 |
22,5 |
12 |
Тимур Ж. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
13 |
Азамат П. |
6,5 |
4,5 |
6 |
5,5 |
22,5 |
14 |
Лиля Ч. |
6,5 |
4,5 |
6,25 |
5 |
22,25 |
15 |
Лиза Р. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5,5 |
23 |
16 |
Никита Х. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
17 |
Настя Ф. |
6 |
4,5 |
6 |
6 |
22,5 |
18 |
Слава Л. |
7 |
5 |
6,5 |
5,5 |
24 |
19 |
Леня Г. |
6,5 |
5 |
7 |
5,25 |
23,75 |
20 |
Гриша Н. |
7 |
4,5 |
6 |
5 |
22,5 |
Средний балл |
6,6 |
4,72 |
6,46 |
5,56 |
466/23 | |
Уровень, % |
94 |
94 |
92 |
92 |
92 |
Развитие восприятия и представлений
В дошкольном возрасте основой всей познавательной деятельности является чувственное познание — восприятие и наглядное мышление. Специально заниматься развитием чувственного познания нужно в любом дошкольном учреждении. Поэтому многие задачи, связанные с развитием чувственного познания, в специальн ...
Педагогическое взаимодействие
Взаимодействие – философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. К общим свойствам всех педагогических явлений относится взаимодействие учителя и уче ...
Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями
речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...