Примечание: 1. «кулак» 2 «Здравствуй, пальчик». 3. «разъединить и соединить пальцы», 4. «кольцо — ладонь». 5 «зайчик» 6. «коза».
Итоговые результаты обследования психомоторных функций детей контрольной группы представлены в таблице 5.
Таблица 5.
Состояние психомоторных функций детей контрольной группы, в баллах
№ |
ФИО |
Методика |
Сумма баллов | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Оля Р. |
6,5 |
5 |
6,5 |
5,5 |
23,5 |
2 |
Таня П. |
6,5 |
4,5 |
7 |
5,5 |
23,5 |
3 |
Максим М. |
6,5 |
5 |
6 |
5,5 |
23 |
4 |
Ярослав З. |
6,5 |
5 |
6 |
6 |
23,5 |
5 |
Таня К. |
7 |
5 |
6,5 |
6 |
24,5 |
6 |
Алеша Н. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
6 |
23,5 |
7 |
Никита О. |
6,5 |
4 |
6,5 |
5,5 |
22,5 |
8 |
Настя У. |
6,5 |
4,25 |
6,5 |
6 |
23,25 |
9 |
Катя В. |
6,5 |
5 |
7 |
5,5 |
24 |
10 |
Володя Ф. |
6,5 |
4,25 |
6 |
5 |
21,75 |
11 |
Денис Т. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5 |
22,5 |
12 |
Тимур Ж. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
13 |
Азамат П. |
6,5 |
4,5 |
6 |
5,5 |
22,5 |
14 |
Лиля Ч. |
6,5 |
4,5 |
6,25 |
5 |
22,25 |
15 |
Лиза Р. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5,5 |
23 |
16 |
Никита Х. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
17 |
Настя Ф. |
6 |
4,5 |
6 |
6 |
22,5 |
18 |
Слава Л. |
7 |
5 |
6,5 |
5,5 |
24 |
19 |
Леня Г. |
6,5 |
5 |
7 |
5,25 |
23,75 |
20 |
Гриша Н. |
7 |
4,5 |
6 |
5 |
22,5 |
Средний балл |
6,6 |
4,72 |
6,46 |
5,56 |
466/23 | |
Уровень, % |
94 |
94 |
92 |
92 |
92 |
Проблемы профильного обучения
Выбор уровня обучения диктует выбор объема изучаемого материала, количество решаемых задач, распределение форм учебной работы. В практике последних лет, как было изложено ранее, спонтанно сложилось представление о трех основных уровнях изучения математики - основном, или стандартном, и двух других ...
Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы»
Педагогика - дело не только профессионалов. В этой статье Ушинский рассуждает о необходимости сделать педагогику достоянием общества. При этом утверждает, что «педагогика не может быть названа наукой «в строгом смысле слова», и что ей «нельзя выучиться, как выучиваются математике, астрономии, хими ...
Сказкотерапия
Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.
В социально-культурной деятельности является одним из ведущих видов и способов эмоционально-психологического, педагогического вл ...