Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 5

Примечание: 1. «кулак» 2 «Здравствуй, пальчик». 3. «разъединить и соединить пальцы», 4. «кольцо — ладонь». 5 «зайчик» 6. «коза».

Итоговые результаты обследования психомоторных функций детей контрольной группы представлены в таблице 5.

Таблица 5.

Состояние психомоторных функций детей контрольной группы, в баллах

ФИО

Методика

Сумма баллов

1

2

3

4

1

Оля Р.

6,5

5

6,5

5,5

23,5

2

Таня П.

6,5

4,5

7

5,5

23,5

3

Максим М.

6,5

5

6

5,5

23

4

Ярослав З.

6,5

5

6

6

23,5

5

Таня К.

7

5

6,5

6

24,5

6

Алеша Н.

6,5

4,5

6,5

6

23,5

7

Никита О.

6,5

4

6,5

5,5

22,5

8

Настя У.

6,5

4,25

6,5

6

23,25

9

Катя В.

6,5

5

7

5,5

24

10

Володя Ф.

6,5

4,25

6

5

21,75

11

Денис Т.

6,5

4,5

6,5

5

22,5

12

Тимур Ж.

7

5

7

6

25

13

Азамат П.

6,5

4,5

6

5,5

22,5

14

Лиля Ч.

6,5

4,5

6,25

5

22,25

15

Лиза Р.

6,5

4,5

6,5

5,5

23

16

Никита Х.

7

5

7

6

25

17

Настя Ф.

6

4,5

6

6

22,5

18

Слава Л.

7

5

6,5

5,5

24

19

Леня Г.

6,5

5

7

5,25

23,75

20

Гриша Н.

7

4,5

6

5

22,5

Средний балл

6,6

4,72

6,46

5,56

466/23

Уровень, %

94

94

92

92

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Успешность учебной деятельности
На успешность обучения студентов в высших учебных заведениях влияют многие факторы: материальное положение; состояние здоровья; возраст; семейное положение; уровень общей подготовленности; владение навыками самоорганизации, планирования и контроля своей деятельности (прежде всего учебной); мотивы в ...

Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира
Рассмотрим подробнее способы контроля знаний на уроке «Окружающий мир». При текущем и наиболее частом виде контроля используются индивидуальный и фронтальный опрос, который может быть как устным, так и письменным. Устный опрос – это диалог учителя с одним учеником (индивидуальный опрос) или со всем ...

Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов
В данном параграфе представлены разработки фрагментов уроков математики, алгебры и начала анализа и геометрии для 5 – 11-х классов. К каждому из разработанных уроков составлены и приложены методические рекомендации и комментарии, позволяющие лучше ориентироваться в специфике предложенных заданий. Ф ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru