Примечание: 1. «кулак» 2 «Здравствуй, пальчик». 3. «разъединить и соединить пальцы», 4. «кольцо — ладонь». 5 «зайчик» 6. «коза».
Итоговые результаты обследования психомоторных функций детей контрольной группы представлены в таблице 5.
Таблица 5.
Состояние психомоторных функций детей контрольной группы, в баллах
№ |
ФИО |
Методика |
Сумма баллов | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Оля Р. |
6,5 |
5 |
6,5 |
5,5 |
23,5 |
2 |
Таня П. |
6,5 |
4,5 |
7 |
5,5 |
23,5 |
3 |
Максим М. |
6,5 |
5 |
6 |
5,5 |
23 |
4 |
Ярослав З. |
6,5 |
5 |
6 |
6 |
23,5 |
5 |
Таня К. |
7 |
5 |
6,5 |
6 |
24,5 |
6 |
Алеша Н. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
6 |
23,5 |
7 |
Никита О. |
6,5 |
4 |
6,5 |
5,5 |
22,5 |
8 |
Настя У. |
6,5 |
4,25 |
6,5 |
6 |
23,25 |
9 |
Катя В. |
6,5 |
5 |
7 |
5,5 |
24 |
10 |
Володя Ф. |
6,5 |
4,25 |
6 |
5 |
21,75 |
11 |
Денис Т. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5 |
22,5 |
12 |
Тимур Ж. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
13 |
Азамат П. |
6,5 |
4,5 |
6 |
5,5 |
22,5 |
14 |
Лиля Ч. |
6,5 |
4,5 |
6,25 |
5 |
22,25 |
15 |
Лиза Р. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5,5 |
23 |
16 |
Никита Х. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
17 |
Настя Ф. |
6 |
4,5 |
6 |
6 |
22,5 |
18 |
Слава Л. |
7 |
5 |
6,5 |
5,5 |
24 |
19 |
Леня Г. |
6,5 |
5 |
7 |
5,25 |
23,75 |
20 |
Гриша Н. |
7 |
4,5 |
6 |
5 |
22,5 |
Средний балл |
6,6 |
4,72 |
6,46 |
5,56 |
466/23 | |
Уровень, % |
94 |
94 |
92 |
92 |
92 |
Особенности элективного курса по информатике
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы.
В соответствии с одобренной Минобразованием «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на ...
Отражение проблемы социально-психологического обеспечения учащихся в
начальных классах в практике педагогического воздействия
Определение содержания социально-психологического обеспечения учащихся начальных классов потребовало анализа проблемы социально-психологического обеспечения в школьной практике. При изучении состояния проблемы социально-психологического обеспечения в практике педагогического воздействия нами выявл ...
Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели
развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Со второй половины ХХ века в развитых странах и в науке, и в общественном сознании, и в социокультурной политике преобладает концепция «культурного детерминизма». Культурологический подход (понятийно-ценностный) акцентирует главное достоинство человека - наличие и развитие такой его сущностной сил ...