Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 5

Примечание: 1. «кулак» 2 «Здравствуй, пальчик». 3. «разъединить и соединить пальцы», 4. «кольцо — ладонь». 5 «зайчик» 6. «коза».

Итоговые результаты обследования психомоторных функций детей контрольной группы представлены в таблице 5.

Таблица 5.

Состояние психомоторных функций детей контрольной группы, в баллах

ФИО

Методика

Сумма баллов

1

2

3

4

1

Оля Р.

6,5

5

6,5

5,5

23,5

2

Таня П.

6,5

4,5

7

5,5

23,5

3

Максим М.

6,5

5

6

5,5

23

4

Ярослав З.

6,5

5

6

6

23,5

5

Таня К.

7

5

6,5

6

24,5

6

Алеша Н.

6,5

4,5

6,5

6

23,5

7

Никита О.

6,5

4

6,5

5,5

22,5

8

Настя У.

6,5

4,25

6,5

6

23,25

9

Катя В.

6,5

5

7

5,5

24

10

Володя Ф.

6,5

4,25

6

5

21,75

11

Денис Т.

6,5

4,5

6,5

5

22,5

12

Тимур Ж.

7

5

7

6

25

13

Азамат П.

6,5

4,5

6

5,5

22,5

14

Лиля Ч.

6,5

4,5

6,25

5

22,25

15

Лиза Р.

6,5

4,5

6,5

5,5

23

16

Никита Х.

7

5

7

6

25

17

Настя Ф.

6

4,5

6

6

22,5

18

Слава Л.

7

5

6,5

5,5

24

19

Леня Г.

6,5

5

7

5,25

23,75

20

Гриша Н.

7

4,5

6

5

22,5

Средний балл

6,6

4,72

6,46

5,56

466/23

Уровень, %

94

94

92

92

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Проблемы профильного обучения
Выбор уровня обучения диктует выбор объема изучаемого материала, количество решаемых задач, распределение форм учебной работы. В практике последних лет, как было изложено ранее, спонтанно сложилось представление о трех основных уровнях изучения математики - основном, или стандартном, и двух других ...

Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы»
Педагогика - дело не только профессионалов. В этой статье Ушинский рассуждает о необходимости сделать педагогику достоянием общества. При этом утверждает, что «педагогика не может быть названа наукой «в строгом смысле слова», и что ей «нельзя выучиться, как выучиваются математике, астрономии, хими ...

Сказкотерапия
Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. В социально-культурной деятельности является одним из ведущих видов и способов эмоционально-психологического, педагогического вл ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru