Полученные результаты также представим в виде сводной таблицы:
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые | ![]() |
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | |
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | |
Миша (7 лет) | низкий | низкий | средний | средний |
Саша (8 лет) |
низкий |
низкий | средний | низкий |
Юра (7 лет) |
средний |
средний | высокий | средний |
Лена (8 лет) |
низкий |
средний | высокий | низкий |
Вика(9 лет) |
средний |
низкий | средний | низкий |
1. На пробуждение мышц (потягивание, встряхивание ногами и руками)
2. На усиление работы дыхания и сердца (ходьба и бег на месте)
3. Для мышц рук (круговые движения руками, «рывки» руками перед грудью, руки вверх с последующим отведением назад)
4. Для мышц туловища (наклоны вперед)
5. Для мышц живота («велосипед» из положения сидя на полу, поочередное поднимание правой и левой ноги с хлопком руками под коленом)
6. Для мышц ног (приседания)
7. На гибкость (наклоны из положения стоя и сидя на полу, маховые движения ногами и руками)
8. На силу мышц рук (отжимание, подтягивание)
9. На восстановление дыхания и работы сердца (ходьба с последующим выполнением дыхательных упражнений). Таблица №2. Результаты уровня физической подготовленности (кон рольный эксперимент)
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые |
| ||||
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | |||||
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д | |
Миша (7 лет) |
10,5 |
110 |
15 |
749 | ||||
Саша (8 лет) |
10,2 |
123 |
14 |
645 | ||||
Юра (7 лет) |
10,5 |
112 |
14 |
746 | ||||
Лена (8 лет) |
10,5 |
121 |
16 |
543 | ||||
Вика (9 лет) |
10,1 |
123 |
15 |
695 |
Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации
предложенных методик
Итак, развитие фонематического восприятия проходит в несколько этапов. Каждый этап имеет свое определенное значение. Далее хотелось бы остановиться на особенностях этих этапов.
Этапы развития фонематического восприятия
1. Развитие неречевого слуха
На этом этапе проводятся упражнения на различен ...
Сухомлинский В.А. «Слово учителя в нравственном
воспитании»
Труд и культура, вся жизнедеятельность современного человека с каждым годом все больше зависят от уровня его духовности, нравственной позиции. Обучение не дает желаемых результатов, если учитель ставит перед учеником на первое место цель: «Выучить, запомнить!». Чем в большей мере на первое место в ...
Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации
Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы главными бюро медико-социальной экспертизы и их филиалами - бюро медико-социальной экспертизы в г ...