Полученные результаты также представим в виде сводной таблицы:
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые | ![]() |
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | |
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | |
Миша (7 лет) | низкий | низкий | средний | средний |
Саша (8 лет) |
низкий |
низкий | средний | низкий |
Юра (7 лет) |
средний |
средний | высокий | средний |
Лена (8 лет) |
низкий |
средний | высокий | низкий |
Вика(9 лет) |
средний |
низкий | средний | низкий |
1. На пробуждение мышц (потягивание, встряхивание ногами и руками)
2. На усиление работы дыхания и сердца (ходьба и бег на месте)
3. Для мышц рук (круговые движения руками, «рывки» руками перед грудью, руки вверх с последующим отведением назад)
4. Для мышц туловища (наклоны вперед)
5. Для мышц живота («велосипед» из положения сидя на полу, поочередное поднимание правой и левой ноги с хлопком руками под коленом)
6. Для мышц ног (приседания)
7. На гибкость (наклоны из положения стоя и сидя на полу, маховые движения ногами и руками)
8. На силу мышц рук (отжимание, подтягивание)
9. На восстановление дыхания и работы сердца (ходьба с последующим выполнением дыхательных упражнений). Таблица №2. Результаты уровня физической подготовленности (кон рольный эксперимент)
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые |
| ||||
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | |||||
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д | |
Миша (7 лет) |
10,5 |
110 |
15 |
749 | ||||
Саша (8 лет) |
10,2 |
123 |
14 |
645 | ||||
Юра (7 лет) |
10,5 |
112 |
14 |
746 | ||||
Лена (8 лет) |
10,5 |
121 |
16 |
543 | ||||
Вика (9 лет) |
10,1 |
123 |
15 |
695 |
Аутентичность учебных заданий
Изучая проблему аутентичных учебных заданий, многие исследователи проводят грань между этапами формирования и практического применения навыков. На этом основании авторами выделяются и два типа учебных заданий: skill-getting и skill-using, pre-communicative и communicative, language-learning и lang ...
Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
Традиционно в истории дошкольной дидактики теоретические основы обучения определялись исходя из общих дидактических характеристик процесса обучения, а именно:
- обучение основано на учете психологических закономерностей развития детей дошкольного возраста;
- опирается на ведущую роль педагога;
...
Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова
В предыдущем параграфе не раз упоминалось о развивающем обучении по системе Эльконина-Давыдова. Рассмотрим основные аспекты инновационной системы обучения этих двух великих учёных.
В начальной школе учат считать, читать и писать. Это обучение нацелено на формирование навыков грамоты. Традиционно ...