Эмпирическое исследование

Страница 2

Полученные результаты также представим в виде сводной таблицы:

Испытуемый Координационные Скоростно-силовые Силовые Выносливость
Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)
Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Миша (7 лет)

низкий низкий средний средний
Саша (8 лет)

низкий

низкий

средний низкий
Юра (7 лет)

средний

средний

высокий средний
Лена (8 лет)

низкий

средний

высокий низкий
Вика(9 лет)

средний

низкий

средний низкий
На втором этапе эксперимента мы разработали детям комплекс утренней зарядки. Предложенный нами комплекс испытуемые выполняли в течение месяца в домашних условиях. Утренней гимнастике принадлежит большая воспитательная и оздоровительная роль. Систематические занятия утренней гимнастики способствует развитию у ребят правильной осанки, подготавливает организм к тем нагрузкам, которые следует ему преодолеть в процессе длительности дня. Утренняя гимнастика включает в себя ходьбу, бег, подпрыгивание, упражнение для разных мышечных групп.Комплекс утренней гимнастики для учащихся 7–9 лет.

1. На пробуждение мышц (потягивание, встряхивание ногами и руками)

2. На усиление работы дыхания и сердца (ходьба и бег на месте)

3. Для мышц рук (круговые движения руками, «рывки» руками перед грудью, руки вверх с последующим отведением назад)

4. Для мышц туловища (наклоны вперед)

5. Для мышц живота («велосипед» из положения сидя на полу, поочередное поднимание правой и левой ноги с хлопком руками под коленом)

6. Для мышц ног (приседания)

7. На гибкость (наклоны из положения стоя и сидя на полу, маховые движения ногами и руками)

8. На силу мышц рук (отжимание, подтягивание)

9. На восстановление дыхания и работы сердца (ходьба с последующим выполнением дыхательных упражнений). Таблица №2. Результаты уровня физической подготовленности (кон рольный эксперимент)

Испытуемый

Координационные Скоростно-силовые Силовые

Выносливость

Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)

м

д

м

д

м

д

м

д

Миша (7 лет)

10,5

 

110

 

15

 

749

 
Саша (8 лет)

 

10,2

 

123

 

14

 

645

Юра (7 лет)

10,5

 

112

 

14

 

746

 
Лена (8 лет)

 

10,5

 

121

 

16

 

543

Вика (9 лет)

 

10,1

 

123

 

15

 

695

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Аутентичность учебных заданий
Изучая проблему аутентичных учебных заданий, многие исследователи проводят грань между этапами формирования и практического применения навыков. На этом основании авторами выделяются и два типа учебных заданий: skill-getting и skill-using, pre-communicative и communicative, language-learning и lang ...

Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
Традиционно в истории дошкольной дидактики теоретические основы обучения определялись исходя из общих дидактических характеристик процесса обучения, а именно: - обучение основано на учете психологических закономерностей развития детей дошкольного возраста; - опирается на ведущую роль педагога; ...

Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова
В предыдущем параграфе не раз упоминалось о развивающем обучении по системе Эльконина-Давыдова. Рассмотрим основные аспекты инновационной системы обучения этих двух великих учёных. В начальной школе учат считать, читать и писать. Это обучение нацелено на формирование навыков грамоты. Традиционно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru