Чтобы разделить произведение нескольких чисел на другое произведение, все сомножители которого входят в состав первого произведения, достаточно разделить, каждый из сомножителей первого произведения на соответствующий сомножитель второго произведения, а затем полученные частные и оставшиеся сомножители перемножить.
Деление числа на частное.
3200: (800: 32) = 3200: 800: (800: 32) (если данное число разделить на какое-нибудь число, а затем полученное частное умножить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200:
32: 32
: (800: 32) (если данное число умножить на какое-либо число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200:
: 32: (800: 32) (переместительность ряда умножений и делений) = 3200:
(800: 32): (800: 32) (сочетательность ряда умножения и деления) = 3200:
32 (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 4
= 128 (делим и умножаем полученные числа).
Чтобы разделить число на частное, достаточно разделить его на делимое, а затем полученное частное умножить на делитель.
Деление, сложение и вычитание
1. Деление суммы на число.
(63028 + 14049): 7 = (63028 + 14049) (чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) =
(распределительность умножения) = 63028: 7 + 14049: 7 (замена умножения делением) = 9004 + 2007 (порядок действий) =11011.
Чтобы разделить сумму чисел на число, достаточно разделить на него каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
2. Деление разности на число.
1) (36042): 6 = (36042
)
(чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) =
(умножение разности на число) = 36042: 6
: 6 (замена умножения делением) = 6007
(порядок действии) = 3003.
Чтобы разделить разность чисел на число, достаточно разделить на него уменьшаемое, затем вычитаемое и из первого частного вычесть второе частное.
К указанному способу по обоснованию близок способ вынесения общего делителя за скобки.
2) 675: 45 + 225: 45 = (675 + 225): 45 = 900: 45 = 20.
Классификация дидактических игр
Существуют различные классификации развивающих игр. По характеру
Познавательной деятельности игровые т занимательные задания можно отнести к следующим группам:
– игры, требующие от детей исполнительской деятельности.
С помощью этих игр учащиеся 1 –2–х классов выполняют действия по образцу. Так ...
Виды внимания
Наиболее простым видом внимания является непроизвольное.
Непроизвольным называют такой вид внимания, который возникает у человека без сознательно поставленной цели и волевого усилия. Часто такое внимание выступает в единстве с ориентировочным рефлексом. Ученик уронил книгу, с громким стуком она у ...
Классификация конкретных форм организации обучения
Основной формой организации обучения является урок. Учебный процесс в школе состоит из системы конкретных уроков. Одни уроки преследуют цель формирования знаний, другие – закрепления и совершенствования их, третье – проверки усвоения знаний, сформированности умений и навыков и т.д. В зависимости о ...