Чтобы разделить произведение нескольких чисел на другое произведение, все сомножители которого входят в состав первого произведения, достаточно разделить, каждый из сомножителей первого произведения на соответствующий сомножитель второго произведения, а затем полученные частные и оставшиеся сомножители перемножить.
Деление числа на частное.
3200: (800: 32) = 3200: 800: (800: 32) (если данное число разделить на какое-нибудь число, а затем полученное частное умножить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200:
32: 32
: (800: 32) (если данное число умножить на какое-либо число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200:
: 32: (800: 32) (переместительность ряда умножений и делений) = 3200:
(800: 32): (800: 32) (сочетательность ряда умножения и деления) = 3200:
32 (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 4
= 128 (делим и умножаем полученные числа).
Чтобы разделить число на частное, достаточно разделить его на делимое, а затем полученное частное умножить на делитель.
Деление, сложение и вычитание
1. Деление суммы на число.
(63028 + 14049): 7 = (63028 + 14049) (чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) =
(распределительность умножения) = 63028: 7 + 14049: 7 (замена умножения делением) = 9004 + 2007 (порядок действий) =11011.
Чтобы разделить сумму чисел на число, достаточно разделить на него каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
2. Деление разности на число.
1) (36042): 6 = (36042
)
(чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) =
(умножение разности на число) = 36042: 6
: 6 (замена умножения делением) = 6007
(порядок действии) = 3003.
Чтобы разделить разность чисел на число, достаточно разделить на него уменьшаемое, затем вычитаемое и из первого частного вычесть второе частное.
К указанному способу по обоснованию близок способ вынесения общего делителя за скобки.
2) 675: 45 + 225: 45 = (675 + 225): 45 = 900: 45 = 20.
Тематическое планирование курса информатики в 9 классе, предусматривающего
применение метода проектов в профессиональной ориентации школьников
профессиональный ориентация проект школьник
Тематическое планирование курса информатики в 9 классе разрабатывается на основе образовательного стандарта, и образовательных программ. Стандарт образования един, реализация стандарта в различных программах представлена по-разному. Наиболее распростран ...
Конструирование по замыслу
Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности; здесь ребенок сам решает, что и как он будет конструировать. Но надо помнить, что создание замысла будущей конструкции и ег ...
Формы контроля уровня достижений учащихся
Не менее важно продумать систему форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Необходимо разработать как формы промежуточного контроля, так и формы итоговой зачетной работы по курсу. Оценка может выставляться как в форме «зачтено/не зачтено», так и по балльной шкале. С целью повышен ...