- организационно-деятельностная игра как форма организации учебного процесса, является методом частичного разрешения поставленной в работе проблемы, которая заключается в отсутствии надёжных и апробированных методик организации самоопределения в вузе.
- в перспективе возможна разработка организационно-деятельностной игры для старшеклассников, направленная на решение важных для них проблем, связанных с самоопределением;
- методики проектирования данной формы организации учебного процесса отсутствуют - игру каждый раз приходиться разрабатывать заново;
- для более полного описания эффектов игры необходима разработка методики исследования влияния организационно-деятельностной игры на студентов.
Понятие и значение проблемы сиротства в России
В любом государстве и любом обществе всегда были, есть и будут дети-сироты и дети, которые по разным причинам остаются без попечения родителей. И в этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей.
Ребенок, потерявший родителей - это особый, по-настояще ...
Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169,
Красноглинского района
Система социальной защиты детей – сирот школы – интерната 169 Красноглинского района основа и функционирует на базе Конституции РФ, в 7-й Статье которой говорится: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и своб ...
Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями
речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...