Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В

Информация о педагогике » Современные подходы к изучению дислалии, как нарушению звукопроизношения » Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В

Страница 2

Таким образом, в 60-х годах 20 столетия наблюдаются существенные изменения относительно данной речевой патологии. Правдина О.В. кардинально изменяет терминологический аппарат логопедии, т.е. отказывается от термина «косноязычие», и применяет вместо него термин «дислалия», тем самым, выделив дислалию в самостоятельное речевое нарушение. В отличие от Хватцева М.Е., который выделил три формы дислалии (органическую, функциональную и механическую), Правдина О.В. создает собственную классификацию, где исключает нарушения, обусловленные дефектами слуха, а в состав механической дислалии, включает ринолалию.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методы обучения, их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучен ...

Открытие сеансов на рабочих местах
Для выполнения сеанса обучения на Рабочем месте в Модуле преподавателя необходимо выполнить: Подготовить их к открытию, для этого: Определить вариант обучения - установить “галочку” в команде Сервис | Базовый (рис. 9) для укороченного курса обучения или снять “галочку” для расширенного курса обу ...

Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации
Компьютерная графика позволила художникам реализовывать идеи, которые при ручной работе были бы или затратны, или трудно выполнимы. Хотя говорить, что классические техники графического рисунка (тушь, акварель, темпера, акрил, аппликация, силуэт и др.) уходят на задворки истории, по меньшей мере, н ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru