Таким образом, в 60-х годах 20 столетия наблюдаются существенные изменения относительно данной речевой патологии. Правдина О.В. кардинально изменяет терминологический аппарат логопедии, т.е. отказывается от термина «косноязычие», и применяет вместо него термин «дислалия», тем самым, выделив дислалию в самостоятельное речевое нарушение. В отличие от Хватцева М.Е., который выделил три формы дислалии (органическую, функциональную и механическую), Правдина О.В. создает собственную классификацию, где исключает нарушения, обусловленные дефектами слуха, а в состав механической дислалии, включает ринолалию.
Анализ деятельности учителя на аутентичность
Следует признать, что в современной российской школьной методике обучения иностранным языкам преимущественно используются дидактизированные тексты, созданные специально для учебных целей, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале и носящие информационный характер. Эти тексты ...
История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование
технологии Flash при разработке учебных пособий
Одной из актуальных задач в современных условиях является внедрение информационных технологий на всех уровнях образовательной системы и информационное наполнение компьютерных сетей системы образования. В истории информатизации образования выделяют четыре этапа.
Период с начала 50-х и до начала 70 ...
Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта
В современной социально-экономической ситуации особую актуальность приобретают вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями), в частности, важна их социальная компетентность, наряду с профессиональными умениями определяющая в ...