История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий

Информация о педагогике » Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии » История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий

Страница 11

При работе с мультимедийными технологиями учащиеся с самого начала вовлечены в активную познавательную деятельность, так как потоки данных превращаются в изображения, благодаря которым у исследователя могут неожиданно возникать новые решения. Не всегда есть возможность провести эксперимент с реальными объектами или даже с их моделями. Тогда встает необходимость оперировать с образами, то есть проводить мысленный эксперимент, который характеризуется логической корректностью и активностью воображения. Графические средства не только отражают этапы мысленного экспериментирования, но и существенно облегчают процесс его протекания, так как создаются особые условия для формирования образов. Следовательно, компьютерная графика служит средством поддержки и развития мысленного экспериментирования.

Рассмотрим технологию Flash, которая и позволяет создавать мультимедийные пособия подобного рода. Она является сравнительно молодой и стремительно развивающейся, именно поэтому сочетает в себе большинство современных инструментов и механизмов, используемых при создании анимации. С появлением этой технологии, появилась возможность значительно повысить уровень эффективности преподавания за счет использования его простого и удобного интерфейса и, в принципе, ни чем не ограниченных возможностей в области анимации при разработке учебных пособий.

Flash работает с компактной векторной графикой, позволяя рисовать, оживлять и озвучивать любое действие, персонажа, программу. Непоколебимыми плюсами векторной графики являются простота, независимость от разрешения, малый объем конечного файла.

Целесообразно использовать Flash в создании учебных пособий к урокам геометрии при изучении темы «Движение». На занятиях, посвященных изучению понятия движения и его видов учителю, как правило, приходится рисовать на доске множество различных фигур и пытаться изобразить процесс их преобразования. Применение Flash в таких случаях экономит время на уроке, предоставляя готовые чертежи, повышает наглядность по сравнению со статичной картинкой на доске.

Таким образом, при помощи технологии Flash и было разработано мультимедийное пособие для учащихся 8–9 классов по теме «Движение».

школьный урок геометрия мультимедийный

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Другие статьи:

Подвиг капитана Флерова И.А
Иван Андреевич Флеров родом из села Двуречки Грязинского района Липецкой области, родился 5 апреля 1905 года. Учился и работал в Липецке. Был слушателем Военной академии имени Ф. Э. Дзержинского. С 1932 г. он кадровый командир Красной Армии. Участвовал в советско- финляндской войне. С начала Велико ...

Основные направления молодежной политики г. Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...

Дидактические цели использования информационных ресурсов портала
Дидактические цели, преимущества и основные методы использования сетевых информационных образовательных ресурсов для участников образовательного процесса: преподавателей, администраторов, менеджеров, абитуриентов, обучаемых (учащихся или студентов), родителей. Целями использования информационных ре ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru