История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий

Информация о педагогике » Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии » История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий

Страница 11

При работе с мультимедийными технологиями учащиеся с самого начала вовлечены в активную познавательную деятельность, так как потоки данных превращаются в изображения, благодаря которым у исследователя могут неожиданно возникать новые решения. Не всегда есть возможность провести эксперимент с реальными объектами или даже с их моделями. Тогда встает необходимость оперировать с образами, то есть проводить мысленный эксперимент, который характеризуется логической корректностью и активностью воображения. Графические средства не только отражают этапы мысленного экспериментирования, но и существенно облегчают процесс его протекания, так как создаются особые условия для формирования образов. Следовательно, компьютерная графика служит средством поддержки и развития мысленного экспериментирования.

Рассмотрим технологию Flash, которая и позволяет создавать мультимедийные пособия подобного рода. Она является сравнительно молодой и стремительно развивающейся, именно поэтому сочетает в себе большинство современных инструментов и механизмов, используемых при создании анимации. С появлением этой технологии, появилась возможность значительно повысить уровень эффективности преподавания за счет использования его простого и удобного интерфейса и, в принципе, ни чем не ограниченных возможностей в области анимации при разработке учебных пособий.

Flash работает с компактной векторной графикой, позволяя рисовать, оживлять и озвучивать любое действие, персонажа, программу. Непоколебимыми плюсами векторной графики являются простота, независимость от разрешения, малый объем конечного файла.

Целесообразно использовать Flash в создании учебных пособий к урокам геометрии при изучении темы «Движение». На занятиях, посвященных изучению понятия движения и его видов учителю, как правило, приходится рисовать на доске множество различных фигур и пытаться изобразить процесс их преобразования. Применение Flash в таких случаях экономит время на уроке, предоставляя готовые чертежи, повышает наглядность по сравнению со статичной картинкой на доске.

Таким образом, при помощи технологии Flash и было разработано мультимедийное пособие для учащихся 8–9 классов по теме «Движение».

школьный урок геометрия мультимедийный

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Другие статьи:

Формы обучения детей с проблемами в развитии
Можно представить перечень возможных организационных форм образования детей с проблемами развития: - специализированный детский сад полного дня; - специализированные группы кратковременного пребывания в детском саду; - специализированные школы; - школы-интернаты; - школы надомного обучения. ...

Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
Традиционно в истории дошкольной дидактики теоретические основы обучения определялись исходя из общих дидактических характеристик процесса обучения, а именно: - обучение основано на учете психологических закономерностей развития детей дошкольного возраста; - опирается на ведущую роль педагога; ...

Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста
Опора на игру как на привычную, хорошо знакомую и отвечающую детским интересам и потребностям деятельность позволяет учителю наиболее органиченно и безопасно для детской психики и в то же время прицельно и результативно, с учетом актуального уровня развития и потенциальных возможностей учащихся ве ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru