Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 1

Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1).

По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения движений, наличия или отсутствия движения, пространственной организации движений (по подражанию), что говорит о сформированности произвольной общей моторики у детей 5 лет без речевых нарушений.

5 детей контрольной группы показали 100% результат. Для детей самым трудным оказалось задание №7, предполагавшее сформированность пространственной организации движений (по словесной инструкции). У этих детей отмечались ошибки в пространственной организации движений — незнание сторон тела; ведущей руки; неуверенность выполнения.

Средний балл группы – 6,6, уровень выполнения составил - 94%.

Анализ средних баллов, полученных каждым ребенком, показал, что в методике №1 все дети контрольной группы показали высокую степень развития общей произвольной моторики (5,6 – 7 балла).

Таблица 1

Состояние общей произвольной моторики детей контрольной группы (в баллах)

ФИО

Задания

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

3

Максим М.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

4

Ярослав З.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

5

Таня К.

1

1

1

1

1

1

1

7

6

Алеша Н.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

7

Никита О.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

8

Настя У.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

9

Катя В.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

10

Володя Ф.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

14

Лиля Ч.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

15

Лиза Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

18

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

1

7

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Гриша Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

Итого:

19,5

20

18,5

20

20

20

14

132 / 6,6

Уровень,%

98

100

93

100

100

100

70

94

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Духовные истоки народной педагогики
Этнопедагогика - сравнительно «молодая» ветвь пе­дагогической науки. Системные исследования в этой об­ласти начались во второй половине XX в., хотя в той или иной степени проблема народного воспитания на­шла отражение и в педагогических работах К. Д. Ушинского, и в философских трудах П. А. Кропотки ...

Физиологическая основа внимания
Говоря о физиологических механизмах внимания, следует заметить, что отбор значимых воздействий возможен только на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Обычно выделяют пять стадий бодрствования: глубокий сон, дремотное состояние, спокойное бодрствование, ...

Тематический план и ход урока
Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке». Тип урока: Тематическое рисование. Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюстра ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru