Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 1

Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1).

По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения движений, наличия или отсутствия движения, пространственной организации движений (по подражанию), что говорит о сформированности произвольной общей моторики у детей 5 лет без речевых нарушений.

5 детей контрольной группы показали 100% результат. Для детей самым трудным оказалось задание №7, предполагавшее сформированность пространственной организации движений (по словесной инструкции). У этих детей отмечались ошибки в пространственной организации движений — незнание сторон тела; ведущей руки; неуверенность выполнения.

Средний балл группы – 6,6, уровень выполнения составил - 94%.

Анализ средних баллов, полученных каждым ребенком, показал, что в методике №1 все дети контрольной группы показали высокую степень развития общей произвольной моторики (5,6 – 7 балла).

Таблица 1

Состояние общей произвольной моторики детей контрольной группы (в баллах)

ФИО

Задания

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

3

Максим М.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

4

Ярослав З.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

5

Таня К.

1

1

1

1

1

1

1

7

6

Алеша Н.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

7

Никита О.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

8

Настя У.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

9

Катя В.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

10

Володя Ф.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

14

Лиля Ч.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

15

Лиза Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

18

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

1

7

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Гриша Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

Итого:

19,5

20

18,5

20

20

20

14

132 / 6,6

Уровень,%

98

100

93

100

100

100

70

94

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Сущность педагогических способностей
Педагогическим способностями называют совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью. Отличие педагогических способностей от педагогических умений заключается в том, чт ...

Концептуальные идеи здоровьесберегающих технологий
Задача здоровьесберегающей педагогики в рамках образовательного процесса - обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительной путёвкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого чел ...

Коммуникативные игры
«Сиамские близнецы» Цель: развитие концентрации внимания, сплочение группы. Спросите у ребенка, знает ли он, кто такие сиамские близнецы. Если он об этом не слышал, расскажите ему, что очень редко, но все же случается, что рождаются сразу не просто два ребенка, а дети, сросшиеся между собой. Что ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru