Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 1

Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1).

По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения движений, наличия или отсутствия движения, пространственной организации движений (по подражанию), что говорит о сформированности произвольной общей моторики у детей 5 лет без речевых нарушений.

5 детей контрольной группы показали 100% результат. Для детей самым трудным оказалось задание №7, предполагавшее сформированность пространственной организации движений (по словесной инструкции). У этих детей отмечались ошибки в пространственной организации движений — незнание сторон тела; ведущей руки; неуверенность выполнения.

Средний балл группы – 6,6, уровень выполнения составил - 94%.

Анализ средних баллов, полученных каждым ребенком, показал, что в методике №1 все дети контрольной группы показали высокую степень развития общей произвольной моторики (5,6 – 7 балла).

Таблица 1

Состояние общей произвольной моторики детей контрольной группы (в баллах)

ФИО

Задания

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

3

Максим М.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

4

Ярослав З.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

5

Таня К.

1

1

1

1

1

1

1

7

6

Алеша Н.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

7

Никита О.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

8

Настя У.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

9

Катя В.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

10

Володя Ф.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

14

Лиля Ч.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

15

Лиза Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

18

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

1

7

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Гриша Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

Итого:

19,5

20

18,5

20

20

20

14

132 / 6,6

Уровень,%

98

100

93

100

100

100

70

94

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Формы физического воспитания в семье
Пешеходные прогулки, более длительные походы являются одной из форм активного отдыха, рационального использования свободного времени для укрепления здоровья.Туристские походы формируют чувства коллективизма, ответственности, взаимопомощи. Трудности похода вырабатывают выдержку, настойчивость, вынос ...

Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе
Большинство российских школ проводят некоторые работы по профессиональной ориентации школьников. Одной из таких работ является компьютерное тестирование учащихся 8–11 классов на основании приказа Министерства Образования и Науки Республики Татарстан. В тестирование входят тесты по определению проф ...

Разработка форм учета производственного обучения
Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru