Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 1

Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1).

По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения движений, наличия или отсутствия движения, пространственной организации движений (по подражанию), что говорит о сформированности произвольной общей моторики у детей 5 лет без речевых нарушений.

5 детей контрольной группы показали 100% результат. Для детей самым трудным оказалось задание №7, предполагавшее сформированность пространственной организации движений (по словесной инструкции). У этих детей отмечались ошибки в пространственной организации движений — незнание сторон тела; ведущей руки; неуверенность выполнения.

Средний балл группы – 6,6, уровень выполнения составил - 94%.

Анализ средних баллов, полученных каждым ребенком, показал, что в методике №1 все дети контрольной группы показали высокую степень развития общей произвольной моторики (5,6 – 7 балла).

Таблица 1

Состояние общей произвольной моторики детей контрольной группы (в баллах)

ФИО

Задания

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

3

Максим М.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

4

Ярослав З.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

5

Таня К.

1

1

1

1

1

1

1

7

6

Алеша Н.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

7

Никита О.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

8

Настя У.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

9

Катя В.

0,5

1

1

1

1

1

1

6,5

10

Володя Ф.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

14

Лиля Ч.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

15

Лиза Р.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

1

1

1

0,5

6

18

Слава Л.

1

1

1

1

1

1

1

7

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

0,5

6,5

20

Гриша Н.

1

1

1

1

1

1

1

7

Итого:

19,5

20

18,5

20

20

20

14

132 / 6,6

Уровень,%

98

100

93

100

100

100

70

94

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

О профильном образовании за рубежом
В большинстве стран Европы все учащиеся до шестого года обучения в основной общеобразовательной школе получают примерно одинаковую подготовку, К седьмому году обучения ученик должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Каждому ученику предлагаются два варианта продолжения образования в о ...

Конструирование по образцу
Конструирование по образцу, разработанное Ф.Фребелем, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п. и, как правило, показывают способы их воспроизведения (рис. 2). В данной форме обучения обеспечив ...

Урок-праздник
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкульту ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru