3. Уроки с преимущественно воспитательной направленностью дифференцируются в зависимости от конкретных задач нравственного или эстетического воспитания.
4. Уроки с преимущественно образовательной направленностью делятся на пять типов:
Вводные уроки проводятся в начале учебного года, четверти, при изучении нового раздела учебной программы.
Уроки изучения нового материала (обучающие). Их основные задачи – ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями и их первоначальное освоение.
Уроки совершенствования применяются для углубленною изучения и закрепления учебного материала.
Смешанные (комплексные) уроки содержат в себе задачи и элементы, характерные для перечисленных выше типов уроков.
Контрольные уроки направлены на определение уровня подготовленности занимающихся, проверку усвоения ими знаний, умений и навыков по теме или разделу программы.
Аутентичность социального контекста
Затрагивая проблему аутентичности социальной ситуации на уроке, М Брин отмечает, что класс представляет собой уникальный социальный контекст, в рамках которого создаются условия для удовлетворения потребностей участников ситуации — учеников — в информации о языке. Главной функцией этого социальног ...
Развитие креативных способностей учащихся на уроках физики
Креативность – фактор одарённости, который отражается в тестах интеллекта, академических работах, научно-технических достижениях.
Показатели креативности:
беглость, гибкость, оригинальность, высокая мотивация к творчеству, независимость, открытость к новому опыту, высокая потребность в творчеств ...
Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями
речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...