Таким образом, нарушение интеллектуального развития отрицательно сказывается на спонтанном формировании у детей навыков практической деятельности. Для преодоления негативных последствий в области социально-бытовой ориентировки детей с интеллектуальными нарушениями им необходимы специальные занятия.
Результатом занятий должно стать наличие правильных представлений и понятий, а также сформированность навыков ориентировки в различных видах бытовой и социальной деятельности.
Особенности детского конструирования
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла. Однако практическая деятельность, направленная на выполнение замысла, не является чисто исполнительской. Особенностью конструкторского мышления да ...
Основные направления
молодежной политики г.
Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...
Методика обучения ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте
Обучение детей дошкольного возраста ходьбе на лыжах обязательно начинается с подготовительного периода. Подготовительный период охватывает сентябрь, октябрь, ноябрь, то есть те месяцы, когда снежный покров для передвижения на лыжах еще не достаточен. На прогулке с детьми, одетыми в облегченную оде ...