Рассеянность может появиться у школьника в результате отставания в учебе. Ученик, имеющий пробелы в знаниях, часто не понимает и не воспринимает того, что говорит учитель, не в состоянии решить задачу. Устранение пробелов в знаниях ученика, формирование у него интереса и ответственности к учебе могут привести в норму его внимание, ликвидировать рассеянность у школьников. Скучное, монотонное преподавание, бедное содержанием, которое не будит мысль, не затрагивает чувств, не требует напряжений воли, приводит внимание ученика в состояние подлинной рассеянности.
Борясь против рассеянности, необходимо помнить, что она преодолевается не в один прием, а в трудном, длительном процессе перевоспитания личности учащегося, в воспитании ума и воли, с которыми тесно связано разумное управление вниманием.
Особенности детского конструирования
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла. Однако практическая деятельность, направленная на выполнение замысла, не является чисто исполнительской. Особенностью конструкторского мышления да ...
Урок – экскурсия
В наше время, когда все шире и шире развиваются связи между разными странами и народами, знакомство с русской национальной культурой становится необходимым элементом процесса обучения иностранного языка. Ученик должен уметь провести экскурсию по городу, рассказать иностранным гостям о самобытности ...
Организация процесса обучения детей раннего
возраста в современных образовательных программах
В настоящее время одним из приоритетных направлений политики государства становится развитие образования детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). В связи с этим, актуальной является задача проанализировать с этих позиций наиболее распространенные в настоящее время образовательные программы для дете ...