Для преподавателей.
Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами.
С этой целью:
обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебного материала";
определяет уровень усвоения каждым студентом содержания учебного материала из разделов и тем информационного блока;
разрабатывает для каждого студента частные задания на подготовку к работе с коммуникативным блоком;
определяет время на выполнение заданий студентами и начало их работы с коммуникативным блоком;
в зависимости от уровня подготовленности студентов к работе с коммуникативным блоком преподаватель выбирает методику проведения практического занятия: семинара, игры, тренинга и т.д.;
в ходе работы с коммуникативным блоком преподаватель должен постоянно проводить сравнение целей (цели изучения формулируются преподавателем в инструктивном блоке) и результатов изучения студентами учебного материала;
2. Для студентов.
Работа студента с учебным сетевым курсом должна начинаться с обращения к инструктивному блоку в сетевом курсе. В ходе работы студент обязан:
а. Методика работы студента с инструктивным блоком:
изучить учебную программу и понять требования руководства по изучению содержания учебной дисциплины;
отметить и вывесить на доску объявлений для преподавателя неясные вопросы, получить на них ответы;
б. Методика работы студента с информационным блоком:
изучить и понять содержание информационного блока;
пройти тестирование по всем запланированным преподавателем теоретическим темам;
подготовиться к работе с коммуникативным блоком, выполнив частные задания преподавателя;
дать заявку преподавателю на участие в практическом занятии(семинаре, игре, тренинге) в реальном или отсроченном времени;
в. Методика работы студента с коммуникативным блоком:
принять участие во всех практических занятиях, запланированных преподавателем, и получить положительную оценку за результаты своей работы;
г. Методика работы студента с контрольным блоком:
пройти контрольное тестирование за весь курс и получить положительную оценку.
Традиционные и новые средства оценки результатов обучения
В педагогической теории и практике различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первич ...
Урок-праздник
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкульту ...
Тематический план и ход урока
Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке».
Тип урока: Тематическое рисование.
Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюс ...