Для преподавателей.
Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами.
С этой целью:
обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебного материала";
определяет уровень усвоения каждым студентом содержания учебного материала из разделов и тем информационного блока;
разрабатывает для каждого студента частные задания на подготовку к работе с коммуникативным блоком;
определяет время на выполнение заданий студентами и начало их работы с коммуникативным блоком;
в зависимости от уровня подготовленности студентов к работе с коммуникативным блоком преподаватель выбирает методику проведения практического занятия: семинара, игры, тренинга и т.д.;
в ходе работы с коммуникативным блоком преподаватель должен постоянно проводить сравнение целей (цели изучения формулируются преподавателем в инструктивном блоке) и результатов изучения студентами учебного материала;
2. Для студентов.
Работа студента с учебным сетевым курсом должна начинаться с обращения к инструктивному блоку в сетевом курсе. В ходе работы студент обязан:
а. Методика работы студента с инструктивным блоком:
изучить учебную программу и понять требования руководства по изучению содержания учебной дисциплины;
отметить и вывесить на доску объявлений для преподавателя неясные вопросы, получить на них ответы;
б. Методика работы студента с информационным блоком:
изучить и понять содержание информационного блока;
пройти тестирование по всем запланированным преподавателем теоретическим темам;
подготовиться к работе с коммуникативным блоком, выполнив частные задания преподавателя;
дать заявку преподавателю на участие в практическом занятии(семинаре, игре, тренинге) в реальном или отсроченном времени;
в. Методика работы студента с коммуникативным блоком:
принять участие во всех практических занятиях, запланированных преподавателем, и получить положительную оценку за результаты своей работы;
г. Методика работы студента с контрольным блоком:
пройти контрольное тестирование за весь курс и получить положительную оценку.
Методические принципы тестирования
Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тест ...
Содержательно-организационные вопросы экспериментальной работы
В задачи нашего исследования входило определить насколько важно учитывать социально-психологическое обеспечение при педагогическом воздействии в начальных классах. Исследования проводились нами в качестве наблюдений за работой учителей начальных классов. Было проведено два исследования. В течении ...
Характеристика места практики
Качканарское профессиональное училище – государственное учреждение начального профессионального образования. Организовано в 1970 году. Училище занималось подготовкой специалистов для строительных организаций.
В настоящее время в учреждении образовательный процесс осуществляется в двух отделениях: ...