Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами

Информация о педагогике » Образовательные порталы и методика их использования в обучении » Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами

Для преподавателей.

Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами.

С этой целью:

обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебного материала";

определяет уровень усвоения каждым студентом содержания учебного материала из разделов и тем информационного блока;

разрабатывает для каждого студента частные задания на подготовку к работе с коммуникативным блоком;

определяет время на выполнение заданий студентами и начало их работы с коммуникативным блоком;

в зависимости от уровня подготовленности студентов к работе с коммуникативным блоком преподаватель выбирает методику проведения практического занятия: семинара, игры, тренинга и т.д.;

в ходе работы с коммуникативным блоком преподаватель должен постоянно проводить сравнение целей (цели изучения формулируются преподавателем в инструктивном блоке) и результатов изучения студентами учебного материала;

2. Для студентов.

Работа студента с учебным сетевым курсом должна начинаться с обращения к инструктивному блоку в сетевом курсе. В ходе работы студент обязан:

а. Методика работы студента с инструктивным блоком:

изучить учебную программу и понять требования руководства по изучению содержания учебной дисциплины;

отметить и вывесить на доску объявлений для преподавателя неясные вопросы, получить на них ответы;

б. Методика работы студента с информационным блоком:

изучить и понять содержание информационного блока;

пройти тестирование по всем запланированным преподавателем теоретическим темам;

подготовиться к работе с коммуникативным блоком, выполнив частные задания преподавателя;

дать заявку преподавателю на участие в практическом занятии(семинаре, игре, тренинге) в реальном или отсроченном времени;

в. Методика работы студента с коммуникативным блоком:

принять участие во всех практических занятиях, запланированных преподавателем, и получить положительную оценку за результаты своей работы;

г. Методика работы студента с контрольным блоком:

пройти контрольное тестирование за весь курс и получить положительную оценку.


Другие статьи:

Методические рекомендации по обучению леворуких детей письму
К сожалению, в нашей стране еще нет научно разработанной методики обучения письму леворуких детей. Поэтому наши левши учатся выполнять все учебные действия так же, как и правши. Методом проб и ошибок, кропотливых поисков в научных публикациях и собственных инноваций постепенно выработался подход ...

Анализ творческого дела
В сфере воспитания коллективно- творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, очень действенная. У каждого кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают с ...

Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
Первые 6 месяцев жизни ребенок нуждается в эмоциональном общении. Этот период во многих семьях, в которых ребенок является желанным, проходит более удачно, чем остальные периоды. Иную картину можно наблюдать в семьях, где ребенка изначально не хотели, или в неблагополучных семьях. После полугода ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru