Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление»

Информация о педагогике » Формирование вычислительных навыков табличного умножения и деления в начальной школе » Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление»

Страница 5

Начинать надо медленно с называния чисел хором в прямом и обратном порядке и одновременного выполнения движений для счёта через 2. Когда дети не будут задумываться над последовательностью движений и смогут сосредоточить своё внимание на проговаривании кратных, можно перейти к "счёту через 2" (снять проговаривание чисел 1, 3, 5 .). Темп должен быть таким, чтобы у детей оставалось ощущение успеха. Если на физкультминутках регулярно заниматься этими упражнениями, то темп будет ускоряться. К следующему ритмическому упражнению ("счёт через 3") целесообразно переходить лишь тогда, когда предыдущее упражнение будет выполняться в достаточно быстром темпе, станет привычным для детей, и каждый ребёнок класса легко проговаривает кратные числа без выполнения движений. При этом сначала осваивается "ритмический рисунок" (движения со счётом хором соответственно до 30, 40 и так далее.) и только после этого - ритмический счёт.

Проведение ритмических игр оказывает положительное влияние на развитие двигательного и эмоционального мышления, внимания, умения слушать других, формируются навыки общения, происходит необходимая детям психологическая разгрузка.

Знания о действиях умножения и деления, а также умения, полученные учащимися на первом этапе, являются основой изучения на втором этапе табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления. От качества их усвоения зависит процесс формирования вычислительных навыков.

Далее рассмотрим методику работы на втором этапе изучения табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления в традиционной образовательной системе.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"
Вступительный разговор ведущего и детей. Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о вежливости, хороших и плохих поступках людей. Все родители хотят, чтобы их дети выросли вежливыми. А кто из вас может объяснить, что значит быть вежливыми? Дети: Значит, быть внимательным к людям ...

Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе
Эмпирическое исследование, проведенное в 10 «Б» и 10 «В» классах средней школы г. Советска, где не проводится планомерного полового воспитания учащихся, состояло из 3 этапов: Предварительное тестирование и анкетирование учащихся, изучение отношения к проблемам полового воспитания в их семьях. Пр ...

Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В
Отечественный дефектолог, большое значение уделяла развитию дислалии, т.е. именно она предприняла попытки к изменению термина «косноязычие» на термин «дислалия» – расстройство речи. Как я уже писала в предыдущей главе, Правдина О.В. вместо общепринятых трех форм дислалии выделяет только две: орган ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru