2. Прокомментируй высказывание римского философа Сенеки «Мы убиваем уродов и топим тех детей, которые рождаются на свет хилыми и обезображенными. Мы поступаем так не из-за гнева и досады, а руководствуясь правилами разума: отделить негодное от здорового» (IV до н.э.). Выскажи свою точку зрения.
Времена, когда жил данный философ были тяжелые, постоянные войны, нелегкие жизненные условия. Поэтому слабых или аномальных детей воспитывать было не целесообразно, т.к., они не могли принести пользу обществу. А такие люди считались обузами для общества. И останься, они живы, они стали бы изгоями и рано или поздно с ними, скорее всего бы случилась беда. Возможно для того времени это и был своеобразный выход. Но как показывает история и практика среди людей с теми или иными нарушениями встречаются великие деятели (Рузвельт, Бетховен).
Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования».
Гимназия:
- дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур;
- реализует идею общ ...
Отчетность мастера производственного обучения
Процесс производственного обучения неизбежно сопровождается фиксацией и анализом его хода и результатов. Учет производственного обучения, контроль и оценка учебно-производственных успехов учащихся осуществляются непрерывно, на всех этапах учебного процесса. Основанные на педагогическом наблюдении ...
Профильный экзамен по математике
К индивидуальному подходу в образовании в настоящее время устремлены единые государственные экзамены. В настоящее время ЕГЭ разработан в расчёте на выпускников школы, изучающих математику 5 часов в неделю. Структура экзаменационных заданий такова:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Общее чис ...