Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств

Информация о педагогике » Выявление уровня развития физических качеств младших школьников » Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств

Страница 3

5. Наклон вперед из положения сидя на полу проводится с целью определения (измерения) активной гибкости позвоночника и тазобедренных суставов. На полу наносится необходимая разметка: горизонтальная линия (длиной 60–70 см) и вертикальная, делящая горизонтальную пополам. На пересеченной линии стоит отметка ноль, далее по вертикали идет разметка через 1 см: вверх – до 25–30 см, вниз – до 10–15. Результаты выше нулевой отметки засчитываются со знаком "+", а ниже нулевой отметки – со знаком "–". Перед выполнением учащийся садится на пол так, чтобы пятки находились у горизонтальной линии, но не касались ее. Расстояние между пятками 20 см. Вертикальная линия должна быть в середине между пятками. Выполняют три разминочных наклона, касаясь пальцами пола перед собой; четвертый наклон – зачетный. Результат может быть положительным (со знаком "+"), если кончики пальцев оказались за нулевой отметкой, и отрицательным (со знаком "–"), если пальцы не достали до нее. Измерение производится с точностью до 1 см.

Комплекс тестов (2)

Приседание. Выполняется за 30 секунд. Учитывается кол-во приседаний.

Прыжки вверх с поворотом для развития координации. 1-2 классы: прыжок на 180 градусов; 3-4 классы: 360 градусов с точностью приземления.

Бросок мяча вверх обеими руками. И.П. – мяч внизу. Бросить мяч вверх и поймать перед собой обеими руками. Учитывается количество бросков без потери мяча.

Прыжки со скакалкой. И.П.- ноги вместе, скакалка вращается вперед. Учитывается количество прыжков за 30 секунд.

Поднимание туловища из положения лежа на спине. Учитывается количество подниманий за 15 секунд.

Поднимание прямых ног из положения лежа на спине до угла 90 градусов. 1-2 классы: учитывается общее количество раз. У 3-4 классы: учитывается количество подниманий за 20 секунд.

Наклоны вперед для проверки гибкости. 1-2классы: наклон вперед коснуться руками пола; 3-4 –взяться руками за ноги.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа для развития силы рук, укрепление мышц брюшного пресса, спины ног.

Прыжки вправо, влево для развития ловкости, чувства ритма. В младших классах прыжки через линию.

Броски в стену и ловля мяча, и ловля мяча на расстоянии 2м для развития быстроты движений, ловкости. И.П.- мяч в правой, левой руке. Бросить мяч в стену и поймать после отскока обеими руками.

Переход из упора присев в упор лежа для развития общей выносливости.

Подводя итог нашей работе, отметим, что тестирование является одним из наиболее информативных методов контроля за развитием уровня физических качеств. А так как физические качества являются основой формирование двигательных умений и навыков, применяемых в жизнедеятельности, и свидетельствуют о физической подготовке школьника, что очень важно в младших классах, то их необходимо правильно развивать и вести систематический контроль за их уровнем развития, то есть проводить контрольные испытания (тесты). Главная цель тестирования состоит в получении данных для определения наилучших способов организации школьного урока физкультуры. Он должен быть построен с учетом не только уровня обученности школьника, но и его индивидуальных (в том числе наследственных) способностей.

Изучив и рассмотрев, Государственную программу общеобразовательных учреждений по предмету "Физическая культура", где нормативные требования по физическим качествам для младших школьников представляют собой 5 основных тестов, мы решили что банк тестов составленный нами позволит нам в дальнейшем наиболее широко рассмотреть и дать наиболее точную информацию о развитии уровня физических качеств у младших школьников. А также построить педагогический процесс, с учетом полученных результатов.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Формирование произношения учащихся 5 класса с использованием аутентичного текста
Знакомство с многочисленными правилами чтения букв и буквосочетаний английского алфавита является одной из самых важных задач обучения предмету. Во время прохождения практики в 5 А классе, работая по учебнику "Happy English I" (Т.Б. Клементьевой и Б. Монка), я попробовала в рамках прогр ...

Понятие и определение внимания
Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем- то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысль; воспринимает ...

Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема косинусов»
Комментарии к уроку Тип данного урока систематизация и обобщение изученного материала. Его основная цель – систематизация знаний по пройденным темам. В данном фрагменте представлен способ закрепления материала в форме коллективной деятельности. Оборудование: сводная таблица. Обобщение и систем ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru