Эмпирическое исследование

Страница 1

Цель исследования:

изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста.

Задачи исследования:

1)

Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения.

2)

Провести обработку результатов диагностики и проанализировать их.

3)

Разработать комплекс утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.

Этапы исследования:

1. Подготовительный этап (подбор диагностического инструментария, определить базу исследования)

2. Основной этап (осуществление исследования)

3. Заключительный этап (анализ результатов, написание выводов, разработка рекомендации)

База исследования:

МОУ «Крутоосыпская школа-сад»

Выборка исследования:

5 семей, учащиеся 2,3 класса в количестве 5 человек, из них 3-девочка, 2 – мальчика, возраст – 7–9 лет.

Диагностический инструментарий:

тестирование.

Тестирование – это стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития специальных способностей, волевых качеств человека и с других сторон его личности.

Исследование включает 3 вида эксперимента:

– констатирующий;

– формирующий;

– контрольный;

Констатирующий эксперимент был проведен в январе месяце 2009 года. Учащимся 2,3 классов были предложены контрольные упражнения (прыжки в длину с места, челночный бег, поднятие туловища, шестиминутный бег), с помощью которых мы определили уровень физической подготовленности учащихся 7–9 лет. Обработав полученные данные, мы получили следующие результаты (таблица №1).

Таблица №1. Результаты уровня физической подготовленности (констатирующий эксперимент)

Испытуемый Координационные Скоростно-силовые Силовые Выносливость
Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)
м

д

м

д

м

д

м

д

Миша (7 лет)

13

109

13

720

Саша (8 лет)

 

11,5

 

108

12

547

Юра (7 лет)

10,8

 

112

  17

752

Лена (8 лет)

 

11

 

123

14

489

Вика(9 лет)

 

10,2

 

115

15

587

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности
Содержание культуры личности субъекта той или иной деятельности правомерно рассматривать через ведущие ценности, воплощающие отношение профессионала к себе, другим людям и миру. Для каждой профессии они будут специфичны, но построение таких разнообразных картин, на наш взгляд, очень важно не только ...

Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты
В настоящее время условием возрождения организационно-деятельностной игры, как формы работы со студентами, выступило новое состояние социокультурной ситуации. Теперь с помощью игры решается другая задача, актуальная на сегодняшний день - это усиление студенческого звена в современном высшем образов ...

Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Познакомимся с одним из определений понятия «речевая деятельность»: «Речевая деятельность . представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредствованного языком и обусловливаемого ситуацией общения: приема или выдачи речевого сообщения во взаимодействии людей между собой (друг с друго ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru