Эмпирическое исследование

Страница 1

Цель исследования:

изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста.

Задачи исследования:

1)

Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения.

2)

Провести обработку результатов диагностики и проанализировать их.

3)

Разработать комплекс утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.

Этапы исследования:

1. Подготовительный этап (подбор диагностического инструментария, определить базу исследования)

2. Основной этап (осуществление исследования)

3. Заключительный этап (анализ результатов, написание выводов, разработка рекомендации)

База исследования:

МОУ «Крутоосыпская школа-сад»

Выборка исследования:

5 семей, учащиеся 2,3 класса в количестве 5 человек, из них 3-девочка, 2 – мальчика, возраст – 7–9 лет.

Диагностический инструментарий:

тестирование.

Тестирование – это стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития специальных способностей, волевых качеств человека и с других сторон его личности.

Исследование включает 3 вида эксперимента:

– констатирующий;

– формирующий;

– контрольный;

Констатирующий эксперимент был проведен в январе месяце 2009 года. Учащимся 2,3 классов были предложены контрольные упражнения (прыжки в длину с места, челночный бег, поднятие туловища, шестиминутный бег), с помощью которых мы определили уровень физической подготовленности учащихся 7–9 лет. Обработав полученные данные, мы получили следующие результаты (таблица №1).

Таблица №1. Результаты уровня физической подготовленности (констатирующий эксперимент)

Испытуемый Координационные Скоростно-силовые Силовые Выносливость
Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)
м

д

м

д

м

д

м

д

Миша (7 лет)

13

109

13

720

Саша (8 лет)

 

11,5

 

108

12

547

Юра (7 лет)

10,8

 

112

  17

752

Лена (8 лет)

 

11

 

123

14

489

Вика(9 лет)

 

10,2

 

115

15

587

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Формирование мышления
В отечественной психологии и дошкольной педагогике показано, что важной составной частью содержания умственного воспитания является развитие мышления. При этом отечественные психологи рассматривают развитие мышления как единый диалектический процесс, где каждый вид мышления выступает как необходим ...

Педагогика - предмет, задачи, функции
На каждом этапе исторического развития общества педагогика как наука отражала состояние образования, обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие педагогики как науки проходило в русле философии (знания о человеке и обществе). Лишь в 16-17 вв. педагогика становится самостоятельной наук ...

Иноязычное произношение и его разновидности
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важн ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru