Цель исследования:
изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1)
Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения.
2)
Провести обработку результатов диагностики и проанализировать их.
3)
Разработать комплекс утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.
Этапы исследования:
1. Подготовительный этап (подбор диагностического инструментария, определить базу исследования)
2. Основной этап (осуществление исследования)
3. Заключительный этап (анализ результатов, написание выводов, разработка рекомендации)
База исследования:
МОУ «Крутоосыпская школа-сад»
Выборка исследования:
5 семей, учащиеся 2,3 класса в количестве 5 человек, из них 3-девочка, 2 – мальчика, возраст – 7–9 лет.
Диагностический инструментарий:
тестирование.
Тестирование – это стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития специальных способностей, волевых качеств человека и с других сторон его личности.
Исследование включает 3 вида эксперимента:
– констатирующий;
– формирующий;
– контрольный;
Констатирующий эксперимент был проведен в январе месяце 2009 года. Учащимся 2,3 классов были предложены контрольные упражнения (прыжки в длину с места, челночный бег, поднятие туловища, шестиминутный бег), с помощью которых мы определили уровень физической подготовленности учащихся 7–9 лет. Обработав полученные данные, мы получили следующие результаты (таблица №1).
Таблица №1. Результаты уровня физической подготовленности (констатирующий эксперимент)
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые | ![]() | ||||
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | |||||
м | д | м | д | м | д | м | д | |
Миша (7 лет) | 13 | 109 | 13 | 720 | ||||
Саша (8 лет) |
11,5 |
108 | 12 | 547 | ||||
Юра (7 лет) |
10,8 |
112 | 17 | 752 | ||||
Лена (8 лет) |
11 |
123 | 14 | 489 | ||||
Вика(9 лет) |
10,2 |
115 | 15 | 587 |
Цели и содержание обучения
Целевой компонент структуры процесса обучения ИЯ детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества, зафиксированный в различного рода государственных документах, например, в проекте Временного государственного образова ...
Особенности мышления при речевых нарушениях
Т.Б. Филичева и Г.А. Чиркина, характеризуя особенности интеллектуальной сферы детей с ОНР, отмечают: "Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными возрасту, дети, однако отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения ...
Система домашних упражнений
Обстоятельное решение более менее сложной геометрической задачи на построение требует много времени. Между тем на уроки геометрии в средней школе отводиться сравнительно мало часов. В силу этих причин учитель математики решает весьма огромное количество задач на построение, а остальные упражнения ...