Эмпирическое исследование

Страница 1

Цель исследования:

изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста.

Задачи исследования:

1)

Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения.

2)

Провести обработку результатов диагностики и проанализировать их.

3)

Разработать комплекс утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.

Этапы исследования:

1. Подготовительный этап (подбор диагностического инструментария, определить базу исследования)

2. Основной этап (осуществление исследования)

3. Заключительный этап (анализ результатов, написание выводов, разработка рекомендации)

База исследования:

МОУ «Крутоосыпская школа-сад»

Выборка исследования:

5 семей, учащиеся 2,3 класса в количестве 5 человек, из них 3-девочка, 2 – мальчика, возраст – 7–9 лет.

Диагностический инструментарий:

тестирование.

Тестирование – это стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития специальных способностей, волевых качеств человека и с других сторон его личности.

Исследование включает 3 вида эксперимента:

– констатирующий;

– формирующий;

– контрольный;

Констатирующий эксперимент был проведен в январе месяце 2009 года. Учащимся 2,3 классов были предложены контрольные упражнения (прыжки в длину с места, челночный бег, поднятие туловища, шестиминутный бег), с помощью которых мы определили уровень физической подготовленности учащихся 7–9 лет. Обработав полученные данные, мы получили следующие результаты (таблица №1).

Таблица №1. Результаты уровня физической подготовленности (констатирующий эксперимент)

Испытуемый Координационные Скоростно-силовые Силовые Выносливость
Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)
м

д

м

д

м

д

м

д

Миша (7 лет)

13

109

13

720

Саша (8 лет)

 

11,5

 

108

12

547

Юра (7 лет)

10,8

 

112

  17

752

Лена (8 лет)

 

11

 

123

14

489

Вика(9 лет)

 

10,2

 

115

15

587

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Верстка издания
Приступать к верстке книги следует после создания предварительного макета и разработки основных элементов ее оформления. Верстальщик должен представлять, что получится в результате его работы, поскольку необходимо создать такой макет для верстки книги, который не только соответствует правилам верс ...

Активизация познавательной активности учащихся на уроках
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфиче ...

Развитие речи на уроках физики
Физическая компонента школьного образования наряду с гуманитарной, социально-экономической, математической и технологической должна обеспечивать всестороннее развитие личности школьника. Но если рассмотреть разнообразные учебные программы и учебники, то можно заметить неувязки между ними и образов ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru