Итак, в женские гимназии и духовные училища принимали девочек в возрасте 9-10 лет по итогам вступительных экзаменов. Если в гимназию принимали девочек разных сословий, то в училища только детей священников. Учебная программа в духовных училищах была беднее, не преподавались предметы: немецкий и французский языки, музыка, танцы, рисование, бухгалтерия. Хотя и в Мариинской гимназии преподавался закон божий, но девушки из Епархиального училища больше время проводили за молитвами, соблюдали все религиозные посты, у них даже был учебный предмет «Духовное пение». Духовные училища, в том числе и Ярославское женское Епархиальное училище, были закрытыми учебными заведениями.
Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005
году; содержание игры и её результаты
В настоящее время условием возрождения организационно-деятельностной игры, как формы работы со студентами, выступило новое состояние социокультурной ситуации. Теперь с помощью игры решается другая задача, актуальная на сегодняшний день - это усиление студенческого звена в современном высшем образо ...
Общая тенденция снижения качества общего и высшего образования
Значительное внимание сфере образования оказывают специализированные и неспециализированные научные сообщества: психологи, педагоги, экономисты, философы, социологи. Но между ними нет диалога. «Все работают на собственных грядках, не заглядывая, что там растёт у соседа.» Разобщённость и вынужденна ...
Урок — основная форма организации знаний физическими упражнениями и его
построение
Анализируя информацию, взятую из книги Л.П. Матвеева, можно сказать, что в системе физического воспитания школьников применяются разнообразные формы организации занятий физическими упражнениями [6] .
Урок физической культуры. Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок ...