Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра

Информация о педагогике » Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева » Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра

Страница 3

Разбирая рассказы в 5-6 классах, учитель останавливает внимание учеников на следующих признаках этого жанра:

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

История искусства книжной иллюстрации
История иллюстрации уходит далеко вглубь веков. В Древнем Египте иллюстрации сопровождали написанные на папирусах заклинания и гимны. Сохранились античные образцы первых веков нашей эры в рукописях "Илиады", "Энеиды", а также иллюстрации в византийских, средневековых рукописях. ...

Метод проектов
Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике . Проектная методика отличается ко ...

Урок работы с тушью
Первое занятие по данной теме посвящено освоению техники работы с тушью. Урок начинается с беседы, дети высказывают свои предположения по поводу нового материала. Затем зачитывается доклад о туши и ее происхождении, это может быть подготовлено как учителем, так и детьми. Если в данной художественн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru