Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра

Информация о педагогике » Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева » Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра

Страница 3

Разбирая рассказы в 5-6 классах, учитель останавливает внимание учеников на следующих признаках этого жанра:

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Приемы формирования коммуникативных навыков на нетрадиционных уроках иностранного языка
В последнее время обнаружилась опасная тенденция снижения интереса учащихся к занятиям иностранным языком. Произошло в какой – то степени отчуждение их от познавательного труда. Использование традиционных форм обучения привело к тому, что детям стало скучно учиться, у них нет возможности в процесс ...

Физиологическая основа внимания
Говоря о физиологических механизмах внимания, следует заметить, что отбор значимых воздействий возможен только на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Обычно выделяют пять стадий бодрствования: глубокий сон, дремотное состояние, спокойное бодрствование ...

Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах
В своей работе по изучению эпических произведений малой формы мы обращаемся к одному из ярких деятелей современной литературы, писателю с мировым именем, последнему классику современности, как называют его критики – В.П. Астафьеву. Некоторые его произведения включены в программы по литературе в 5- ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru