Предлагать учащимся такие упражнения можно лишь тогда, когда они решили достаточное число задач, требующих применения данного метода.
В работы рассмотрены некоторые типы домашних заданий связанные с решением геометрических задач на построение, среди них 3.1. являются пропедевтическими для решения конструктивных задач, 3.2. – на отработку умений учащихся решать геометрические задачи на построение, 3.3. – направлены на развитие творческих качеств учащихся.
Работа может быть полезна студентам при изучении методики преподавания математики и учителем при подготовке уроков по геометрии.
Динамика экспериментальной работы
В ходе поискового эксперимента мы проверяли влияние отдельных педагогических условий на эффективность формирования здорового психологического климата на учащихся начальных классов на основе механизмов рефлексии. Для реализации данной задачи были выбраны 3 группы учащихся. В первой экспериментально ...
Возрастные особенности учащихся пятого класса
Ученик пятого класса относится к такому периоду, выделяемый в психологии как младший подростковый возраст, который принято рассматривать в пределах физического возраста детей от 10 до 12 лет. Исходя из этого, исследуемый возраст пятиклассников вполне проходит по классификации. Данный период называ ...
Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как:
- гностические;
- проектировочные;
- конструктивные;
- коммуникативные;
- орга ...