Предлагать учащимся такие упражнения можно лишь тогда, когда они решили достаточное число задач, требующих применения данного метода.
В работы рассмотрены некоторые типы домашних заданий связанные с решением геометрических задач на построение, среди них 3.1. являются пропедевтическими для решения конструктивных задач, 3.2. – на отработку умений учащихся решать геометрические задачи на построение, 3.3. – направлены на развитие творческих качеств учащихся.
Работа может быть полезна студентам при изучении методики преподавания математики и учителем при подготовке уроков по геометрии.
Болонский процесс
19 июня 1999 года министры образования 29 европейских стран подписали Болонскую Декларацию, главной целью которой провозглашалось построение до 2010 года общеевропейского пространства высшего образования.
19 мая 2005 года в норвежском городе Берген представители Министерства образования и науки У ...
Экспериментальное исследование уровня
сформированности социально-бытовых навыков в двух параллельных классах после
внедрения методики
При оценка уровня сформированности социально-бытовых навыков экспериментальной и контрольной групп нами было выделено три уровня социально-бытовых навыков:
1.Достаточный уровень;
2.Приближенный к достаточному уровень;
3.Недостаточный уровень.
Сравнительные данные о распределения учащихся по гр ...
Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых
слов"
Вступительный разговор ведущего и детей.
Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о вежливости, хороших и плохих поступках людей. Все родители хотят, чтобы их дети выросли вежливыми. А кто из вас может объяснить, что значит быть вежливыми?
Дети: Значит, быть внимательным к людям ...