Содержание и тематика курсовых работ

Информация о педагогике » Правила оформления курсовых работ » Содержание и тематика курсовых работ

В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей:

аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме;

описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации);

анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях;

описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания.

Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, сфер экономики, права и образования, а также задачам учебной дисциплины.

Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания.

Темы курсовых работ утверждаются на заседании соответствующей кафедры в сроки и порядке, определенные табелем документооборота по учебному процессу, и вносятся в автоматизированную информационную систему (АИС) Института.

Тематика курсовых работ, требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся до сведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы курсовых работ предлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных кафедрой тем или предложить собственную с обоснованием выбора.

Закрепление темы курсовой работы за студентами проводится при формировании в АИС ведомости на ее защиту.


Другие статьи:

Иноязычное произношение и его разновидности
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важн ...

Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...

Проблемы, возникающие во время обучения и пути их решения
Как любое нововведение, методика инновационного обучения имеет свои трудности, возникающие при внедрении её в классическую педагогику. Прежде всего, сложности возникают из-за личностных особенностей учащихся и педагогов. Методика, разработанная Элькониным- Давыдовым предполагает тесное сотрудничес ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru