Работа с векторной графикой

урок информатика векторный изображение

На изучение темы "Работа с векторной графикой" в восьмом классе средней школе отводится шесть часов. За шесть часов учебного времени учащиеся должны освоить три темы, прочитать семь параграфов учебника, усвоить понятие векторной графики, научиться создавать векторные изображения, редактировать их, сохранять, загружать, редактировать и т.п., а так же выполнить несколько самостоятельных заданий,

Тема "Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора" включает в себя два параграфа: § 14-15, и знакомит учащихся с понятиями о векторной и растровой графике, цветовых моделях, а так же с векторным графическим редактором. На изучение данной темы отводится один час.

Параграфы § 16, 17, 20 учебника – это следующая тема, которая называется "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения". Данная тема является самой масштабной при изучении векторной графики, поэтому на неё отводится три часа. Так же её можно назвать не только самой масштабной, но и самой основной темой данной главы. Такие функции, как сохранение и загрузка, а так же создание и редактирование векторных изображений.

Следующая тема главы – "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом". Включает в себя два параграфа § 18, 19 и отводится на её изучение два часа. Рассматриваются в данной теме основные операции над объектами векторного изображения: дублирование, выравнивание, группировка, формирование. А так же работа с текстом: создание, редактирование, форматирование.


Другие статьи:

Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению
В этой главе мне бы хотелось рассмотреть взгляды отечественных логопедов – практиков относительно развития термина «дислалия» с различных точек зрения. Безусловно, понимание сущности этого явления до сих пор вызывает много споров, и поэтому нет определенного стандарта при характеристике данного р ...

Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина»
2.1 Урок 1 «Пусть вся жизнь моя за песню продана!» (Жизнь и творчество С. А. Есенина) Цели: 1. Учебная: познакомить учащихся с основными вехами жизни и творчества С. А. Есенина; 2. Развивающая: развивать навыки целостного анализа лирического произведения на основе лирики С. А. Есенина; навыки ...

Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии
Пол, с педагогической точки зрения – биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстано ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru