Работа с векторной графикой

урок информатика векторный изображение

На изучение темы "Работа с векторной графикой" в восьмом классе средней школе отводится шесть часов. За шесть часов учебного времени учащиеся должны освоить три темы, прочитать семь параграфов учебника, усвоить понятие векторной графики, научиться создавать векторные изображения, редактировать их, сохранять, загружать, редактировать и т.п., а так же выполнить несколько самостоятельных заданий,

Тема "Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора" включает в себя два параграфа: § 14-15, и знакомит учащихся с понятиями о векторной и растровой графике, цветовых моделях, а так же с векторным графическим редактором. На изучение данной темы отводится один час.

Параграфы § 16, 17, 20 учебника – это следующая тема, которая называется "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения". Данная тема является самой масштабной при изучении векторной графики, поэтому на неё отводится три часа. Так же её можно назвать не только самой масштабной, но и самой основной темой данной главы. Такие функции, как сохранение и загрузка, а так же создание и редактирование векторных изображений.

Следующая тема главы – "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом". Включает в себя два параграфа § 18, 19 и отводится на её изучение два часа. Рассматриваются в данной теме основные операции над объектами векторного изображения: дублирование, выравнивание, группировка, формирование. А так же работа с текстом: создание, редактирование, форматирование.


Другие статьи:

Орша в годы Великой Отечественной войны
С первых дней Великой Отечественной войны Орша оказалось в зоне военных действий. С 23 июня 1941 г. город и железнодорожная станция регулярно подвергались налетам немецко-фашистских бомбардировщиков. Началась эвакуация промышленного оборудования предприятий. Жители возводили оборонительные сооруже ...

Урок-праздник
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкульту ...

Понятие «игра»
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению Г.К. Селевко – игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенству ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru