Работа с векторной графикой

урок информатика векторный изображение

На изучение темы "Работа с векторной графикой" в восьмом классе средней школе отводится шесть часов. За шесть часов учебного времени учащиеся должны освоить три темы, прочитать семь параграфов учебника, усвоить понятие векторной графики, научиться создавать векторные изображения, редактировать их, сохранять, загружать, редактировать и т.п., а так же выполнить несколько самостоятельных заданий,

Тема "Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора" включает в себя два параграфа: § 14-15, и знакомит учащихся с понятиями о векторной и растровой графике, цветовых моделях, а так же с векторным графическим редактором. На изучение данной темы отводится один час.

Параграфы § 16, 17, 20 учебника – это следующая тема, которая называется "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения". Данная тема является самой масштабной при изучении векторной графики, поэтому на неё отводится три часа. Так же её можно назвать не только самой масштабной, но и самой основной темой данной главы. Такие функции, как сохранение и загрузка, а так же создание и редактирование векторных изображений.

Следующая тема главы – "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом". Включает в себя два параграфа § 18, 19 и отводится на её изучение два часа. Рассматриваются в данной теме основные операции над объектами векторного изображения: дублирование, выравнивание, группировка, формирование. А так же работа с текстом: создание, редактирование, форматирование.


Другие статьи:

Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы, содержание образования, методы обучения и воспитания
В "Великой дидактике" как и в других книгах Коменский, обращается прежде всего к разработке такой диалектической категории как универсальный метод обучения. Начиная книгу обращением к читателям, он формулирует дидактику как "универсальное искусство всех учить всему. И притом учить ...

Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования». Гимназия: - дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур; - реализует идею общ ...

Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найт ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru