Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного леса, если не научится вежливым словам, а в конфликте игрового соревнования замысел в том, что дети должны проявить знания вежливых слов.
Характеристика игровой ситуации: она вовлекает ребенка в театрализованное представление, демонстрируя воспитательный характер игры. Создана игровая ситуация, в которой ребенок должен самостоятельно принять решение. Перед игровой ситуацией дети посмотрят сценический момент о невоспитанности и сказку отражающую в полной мере идею представления, затем наступает досуговая ситуация разработанная с целью демонстрации интеллектуальных, эмоциональных возможностей ребенка. Используется метод и прием, направленные на формирование у детей интереса к театрализованной деятельности на основе того вида детского театра, который в наибольшей степени соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей старших детсадовских групп.
Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса
Состояние и тенденции развития современного общества, глубокие социально-экономические изменения обусловили появление ряда новых задач, актуальных для российской системы образования, одна из них формирование экономически воспитанного подрастающего поколения.
Исследованиям различных педагогических ...
Роль ролевых игр в развитии ребенка
Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной. Можно играть в дочки-матери или в путешествие на Северный полюс, в цирк или в приключения Муми-троллей, в звёздные войны или в строительство железной дороги ...
Методика обучения решению сюжетных задач в курсематематики
Сюжетной задачей называют такую задачу, в которой данные и связь между ними включены в фабулу. Содержание сюжетной задачи чаще всего представляет некоторую ситуацию, более или менее близкую к жизни. Эти задачи важны главным образом для усвоения учащимися математических отношений, для овладения эфф ...