Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации

Информация о педагогике » Экспертный анализ просмотренной игровой программы » Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации

Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного леса, если не научится вежливым словам, а в конфликте игрового соревнования замысел в том, что дети должны проявить знания вежливых слов.

Характеристика игровой ситуации: она вовлекает ребенка в театрализованное представление, демонстрируя воспитательный характер игры. Создана игровая ситуация, в которой ребенок должен самостоятельно принять решение. Перед игровой ситуацией дети посмотрят сценический момент о невоспитанности и сказку отражающую в полной мере идею представления, затем наступает досуговая ситуация разработанная с целью демонстрации интеллектуальных, эмоциональных возможностей ребенка. Используется метод и прием, направленные на формирование у детей интереса к театрализованной деятельности на основе того вида детского театра, который в наибольшей степени соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей старших детсадовских групп.


Другие статьи:

Понятие способностей в психологии
Способности - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. На основе ...

Возможность получения специальности для работы в системе специального образования
На данный момент профессия дефектолога, специального преподавателя или дошкольного педагога и психолога преподается во многих Вузах и Сузах нашей страны (Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова; Московский институт открытого образования (МИОО) готовит на базе ср ...

Профессионально-педагогическая ролевая игра как прием повышения речевой активности учащихся
Ролевое общение обладает большими возможностями для дальнейшего совершенствования учебного процесса по иностранному языку путем формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной и коммуникативной деятельности. Игра – особо организованное занятие, тр ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru