Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 3

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

практика

1

10 класс

1)

Введение в курс обучения

2

1

1

2)

Организация обучения по предмету

3)

Культура труда.

4

2

2

2

Правила ТБ и ПБ

4

2

2

3

СТК

30

6

24

ОТК

16

3

13

Дизайн и оформление интерьера

13

3

10

4

Материаловедение (глина, гипс, растительные формы, ткань, бумага, краски, лаки).

28

12

16

5

Технология обработки материалов

4

2

2

Новые технологии (СТК).

Народные промыслы (гончарное и игрушечное ремесла)

История и основы дизайна.

Графический дизайн.

Преобразовательная и проектная деятельность (СТК)

Подведение итогов

Выставка творческих работ

Профессиональная ориентация

Экскурсия в художественную мастерскую

Производство и экология

Годовая нагрузка

68

23

45

1

11 класс

Введение в курс обучения (ДПП)

2

1

1

1)

Организация обучения по предмету.

2)

Культура труда

3)

Правила ТБ и ПБ

Профессиональная ориентация

2

Основы технологической и потребительской культуры (ОТК)

4

4

-

3

Дизайн и оформление интерьера

30

624

3.1

Основы дизайна (СТК)

15

4

1

3.2

Новые художественные направления и специальности в дизайне, роль дизайна в создании товаров и услуг. Преобразовательная и проектная деятельность

6

1

5

4

Домашняя и прикладная экономика, предпринимательство: декоративные элементы в интерьере

9

1

8

5

Социальное обслуживание. Технология обработки материалов (СТК)

26

11

23

6

Декоративно-оформительская работа (ДПП)

4

2

2

6.1

Графический дизайн. Реклама

2

-

2

Конкурс мастерства. Экзамен (ДПП)

Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ (ДПП)

ГОДОВАЯ НАГРУЗКА

68

21

47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Концепция личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе
Освоение любого языка, как родного, так и иностранного, требует задействования практически всех аспектов субъектного опыта ребенка. Именно поэтому для описания наиболее ключевых идей эффективного обучения иностранному языку в парадигме личностно-ориентированного образования наиболее удобно привлеч ...

Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах. Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...

Виды деления понятий
Различают деление по видообразующему признаку и дихотомическое деление. По видообразующему признаку деление может производится – по какому-то основанию – на несколько разных видов. Например, по величине углы делятся на прямые, острые, тупые. В дихотомическом делении понятия, деление производится ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru