Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 3

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

практика

1

10 класс

1)

Введение в курс обучения

2

1

1

2)

Организация обучения по предмету

3)

Культура труда.

4

2

2

2

Правила ТБ и ПБ

4

2

2

3

СТК

30

6

24

ОТК

16

3

13

Дизайн и оформление интерьера

13

3

10

4

Материаловедение (глина, гипс, растительные формы, ткань, бумага, краски, лаки).

28

12

16

5

Технология обработки материалов

4

2

2

Новые технологии (СТК).

Народные промыслы (гончарное и игрушечное ремесла)

История и основы дизайна.

Графический дизайн.

Преобразовательная и проектная деятельность (СТК)

Подведение итогов

Выставка творческих работ

Профессиональная ориентация

Экскурсия в художественную мастерскую

Производство и экология

Годовая нагрузка

68

23

45

1

11 класс

Введение в курс обучения (ДПП)

2

1

1

1)

Организация обучения по предмету.

2)

Культура труда

3)

Правила ТБ и ПБ

Профессиональная ориентация

2

Основы технологической и потребительской культуры (ОТК)

4

4

-

3

Дизайн и оформление интерьера

30

624

3.1

Основы дизайна (СТК)

15

4

1

3.2

Новые художественные направления и специальности в дизайне, роль дизайна в создании товаров и услуг. Преобразовательная и проектная деятельность

6

1

5

4

Домашняя и прикладная экономика, предпринимательство: декоративные элементы в интерьере

9

1

8

5

Социальное обслуживание. Технология обработки материалов (СТК)

26

11

23

6

Декоративно-оформительская работа (ДПП)

4

2

2

6.1

Графический дизайн. Реклама

2

-

2

Конкурс мастерства. Экзамен (ДПП)

Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ (ДПП)

ГОДОВАЯ НАГРУЗКА

68

21

47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций
Принято условно разделять ограничения функций по следующим категория: · нарушения статодинамической функции (двигательной), · нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, · сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания), · пси ...

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках чтения
Выразительному чтению, как средству эстетического воспитания младших школьников, сегодня уделяется особое внимание. В связи с этим значительно усиливается роль общеобразовательной школы ,формирующей будущих читателей. Совершенный читательский навык лежит в основе успешного обучения школьников и мн ...

Цели и функции обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций. Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развити ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru