Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 3

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Всего, часов

В т. ч., теория

практика

1

10 класс

1)

Введение в курс обучения

2

1

1

2)

Организация обучения по предмету

3)

Культура труда.

4

2

2

2

Правила ТБ и ПБ

4

2

2

3

СТК

30

6

24

ОТК

16

3

13

Дизайн и оформление интерьера

13

3

10

4

Материаловедение (глина, гипс, растительные формы, ткань, бумага, краски, лаки).

28

12

16

5

Технология обработки материалов

4

2

2

Новые технологии (СТК).

Народные промыслы (гончарное и игрушечное ремесла)

История и основы дизайна.

Графический дизайн.

Преобразовательная и проектная деятельность (СТК)

Подведение итогов

Выставка творческих работ

Профессиональная ориентация

Экскурсия в художественную мастерскую

Производство и экология

Годовая нагрузка

68

23

45

1

11 класс

Введение в курс обучения (ДПП)

2

1

1

1)

Организация обучения по предмету.

2)

Культура труда

3)

Правила ТБ и ПБ

Профессиональная ориентация

2

Основы технологической и потребительской культуры (ОТК)

4

4

-

3

Дизайн и оформление интерьера

30

624

3.1

Основы дизайна (СТК)

15

4

1

3.2

Новые художественные направления и специальности в дизайне, роль дизайна в создании товаров и услуг. Преобразовательная и проектная деятельность

6

1

5

4

Домашняя и прикладная экономика, предпринимательство: декоративные элементы в интерьере

9

1

8

5

Социальное обслуживание. Технология обработки материалов (СТК)

26

11

23

6

Декоративно-оформительская работа (ДПП)

4

2

2

6.1

Графический дизайн. Реклама

2

-

2

Конкурс мастерства. Экзамен (ДПП)

Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ (ДПП)

ГОДОВАЯ НАГРУЗКА

68

21

47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Методика составление таблиц умножения и деления
Составление каждой таблицы умножения и соответствующих случаев деления ведется примерно по одному и тому же плану, с постепенным усилением доли самостоятельного участия детей в этой работе. При составлении таблиц используются все те приемы, которые были уже усвоены детьми на предыдущих уроках. На ...

Формы организации учебной деятельности
Известно, что обучение – это процесс взаимодействия учителя с учащимися при работе над определенным содержанием учебного материала с целью его усвоения и овладения способами познавательной деятельности. Чтобы осуществлять процесс, необходимо его организовывать. Что же такое организация? В «Философ ...

Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru