Учебно-тематический план
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
практика |
1 |
10 класс | |||
1) |
Введение в курс обучения |
2 |
1 |
1 |
2) |
Организация обучения по предмету | |||
3) |
Культура труда. |
4 |
2 |
2 |
2 |
Правила ТБ и ПБ |
4 |
2 |
2 |
3 |
СТК |
30 |
6 |
24 |
ОТК |
16 |
3 |
13 | |
Дизайн и оформление интерьера |
13 |
3 |
10 | |
4 |
Материаловедение (глина, гипс, растительные формы, ткань, бумага, краски, лаки). |
28 |
12 |
16 |
5 |
Технология обработки материалов |
4 |
2 |
2 |
Новые технологии (СТК). Народные промыслы (гончарное и игрушечное ремесла) | ||||
История и основы дизайна. Графический дизайн. Преобразовательная и проектная деятельность (СТК) | ||||
Подведение итогов Выставка творческих работ Профессиональная ориентация Экскурсия в художественную мастерскую Производство и экология | ||||
Годовая нагрузка |
68 |
23 |
45 | |
1 |
11 класс Введение в курс обучения (ДПП) |
2 |
1 |
1 |
1) |
Организация обучения по предмету. | |||
2) |
Культура труда | |||
3) |
Правила ТБ и ПБ | |||
Профессиональная ориентация | ||||
2 |
Основы технологической и потребительской культуры (ОТК) |
4 |
4 |
- |
3 |
Дизайн и оформление интерьера |
30 |
624 | |
3.1 |
Основы дизайна (СТК) |
15 |
4 |
1 |
3.2 |
Новые художественные направления и специальности в дизайне, роль дизайна в создании товаров и услуг. Преобразовательная и проектная деятельность |
6 |
1 |
5 |
4 |
Домашняя и прикладная экономика, предпринимательство: декоративные элементы в интерьере |
9 |
1 |
8 |
5 |
Социальное обслуживание. Технология обработки материалов (СТК) |
26 |
11 |
23 |
6 |
Декоративно-оформительская работа (ДПП) |
4 |
2 |
2 |
6.1 |
Графический дизайн. Реклама |
2 |
- |
2 |
Конкурс мастерства. Экзамен (ДПП) | ||||
Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ (ДПП) | ||||
ГОДОВАЯ НАГРУЗКА |
68 |
21 |
47 |
Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании
младших школьников
Проанализировав полученные результаты анкеты, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ., можно сделать следующие выводы:
...
Коменский о работе учителя
В педагогике Коменского видно место уделяется роли учителя. Ведь само по себе образование не имеет никакого смысла без обучающего субъекта. Но в то время авторитет учителя был ничтожно мал. Коменский же требовал, чтобы, с одной стороны, население относилось с уважением к учителю, а с другой - сам ...
Состояние отдельных вопросов инженерного образования в России
Высшую школу в связи со всеобщей перестройкой и переориентацией политической системы в последнее время также пытаются реформировать. Так ли уж плоха наша российская классическая схема инженерного образования?
Россия почти полностью вернулась к образовательной системе, которая существовала перед к ...