дополнительный образование молодежный политика
В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок", подростковый клуб "Надежда", Дом учащихся, Интеллектуальный клуб «ИКС», Молодежная мастерская и молодежный досуговый центр "Юность".
Молодежный досуговый центр "Юность" осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:
в социальном направлении организует благотворительную и волонтерскую деятельность среди молодежи:
- оказание адресной помощи нуждающимся (дети-сироты, инвалиды и т.п.);
- разработка и реализация благотворительных программ, содействие развитию волонтёрского движения, распространение в гражданском обществе идей толерантности и благотворительности;
- содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства и просвещения с целью всестороннего гармоничного развития личности;
- содействие укреплению престижа нравственного и духовного развития общества;
- мероприятия, направленные на профилактику асоциальных действий (наркомания, алкоголизм и т.п.);
- организация пунктов помощи социально незащищённым гражданам;
в интеллектуальном направлении - развитие интеллектуального движения в г. Серпухове совместно с Интеллектуальным клубом «ИКС»:
- выявление поддержка и развитие будущей интеллектуальной элиты региона; - формирование сборной города, которая представляет город на федеральных и международных соревнованиях по интеллектуальному спорту; - организация регулярных чемпионатов в регионе по интеллектуальному спорту («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Брейн ринг» и других); - участие в интеллектуальных телевизионных шоу;
- организация регулярных тренировок Интеллектуального клуба «ИКС».
в информационном направлении - создание сети оперативного распространения информации о деятельности молодежных организаций:
- развитие альтернативных способов распространения информации: сайты, блоги, социальные сети;
- выпуск периодических изданий центра;
- выявление поддержка и развитие молодежных инициатив в информационной сфере;
- создание команды молодых национально-ориентированных журналистов, пиарщиков, дизайнеров, веб-мастеров. Организация мастер-классов, встреч с журналистами, стажировок в СМИ региона.
Дискуссионное направление - активизация гражданской активности подрастающего поколения, просветительская деятельность, обсуждение актуальных проблем города:
- проведение круглых столов и дискуссионных клубов;
- организация встреч и мастер-классов.
Направление духовность - популяризация духовных и морально нравственных ценностей в молодежной среде:
- проведение встреч и бесед с представителями религиозных течений;
- организация поездок по религиозным местам;
- организация просветительских мероприятий приуроченных к религиозным праздникам.
Работа с молодежью включена в ежегодный перечень основных направлений деятельности администрации города. И это закономерно: на территории города проживает около 50 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Функции по разработке, осуществлению и координации программ по работе с молодежью возложены на департамент по делам молодежи, действующим в структуре администрации города.
Методика использования логоритмики в устранении нарушения просодической
стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, по ...
Причины общего недоразвития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндо ...
Контрольный эксперимент, анализ эксперимента
Для подтверждения результатов формирующего эксперимента был проведён контрольный эксперимент в конце марта 2005 года. В ходе его проведения продублировали методики констатирующего эксперимента: ведение мяча змейкой, передача и ловля мяча от стены, бросок мяча с прямой и под 45%.
- бросок мяча в к ...