дополнительный образование молодежный политика
В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок", подростковый клуб "Надежда", Дом учащихся, Интеллектуальный клуб «ИКС», Молодежная мастерская и молодежный досуговый центр "Юность".
Молодежный досуговый центр "Юность" осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:
в социальном направлении организует благотворительную и волонтерскую деятельность среди молодежи:
- оказание адресной помощи нуждающимся (дети-сироты, инвалиды и т.п.);
- разработка и реализация благотворительных программ, содействие развитию волонтёрского движения, распространение в гражданском обществе идей толерантности и благотворительности;
- содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства и просвещения с целью всестороннего гармоничного развития личности;
- содействие укреплению престижа нравственного и духовного развития общества;
- мероприятия, направленные на профилактику асоциальных действий (наркомания, алкоголизм и т.п.);
- организация пунктов помощи социально незащищённым гражданам;
в интеллектуальном направлении - развитие интеллектуального движения в г. Серпухове совместно с Интеллектуальным клубом «ИКС»:
- выявление поддержка и развитие будущей интеллектуальной элиты региона; - формирование сборной города, которая представляет город на федеральных и международных соревнованиях по интеллектуальному спорту; - организация регулярных чемпионатов в регионе по интеллектуальному спорту («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Брейн ринг» и других); - участие в интеллектуальных телевизионных шоу;
- организация регулярных тренировок Интеллектуального клуба «ИКС».
в информационном направлении - создание сети оперативного распространения информации о деятельности молодежных организаций:
- развитие альтернативных способов распространения информации: сайты, блоги, социальные сети;
- выпуск периодических изданий центра;
- выявление поддержка и развитие молодежных инициатив в информационной сфере;
- создание команды молодых национально-ориентированных журналистов, пиарщиков, дизайнеров, веб-мастеров. Организация мастер-классов, встреч с журналистами, стажировок в СМИ региона.
Дискуссионное направление - активизация гражданской активности подрастающего поколения, просветительская деятельность, обсуждение актуальных проблем города:
- проведение круглых столов и дискуссионных клубов;
- организация встреч и мастер-классов.
Направление духовность - популяризация духовных и морально нравственных ценностей в молодежной среде:
- проведение встреч и бесед с представителями религиозных течений;
- организация поездок по религиозным местам;
- организация просветительских мероприятий приуроченных к религиозным праздникам.
Работа с молодежью включена в ежегодный перечень основных направлений деятельности администрации города. И это закономерно: на территории города проживает около 50 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Функции по разработке, осуществлению и координации программ по работе с молодежью возложены на департамент по делам молодежи, действующим в структуре администрации города.
Роль семьи в воспитании ребенка
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей.
Семья – это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями.
Семья – это малая социальная группа, связанная брачными или родственными связями. У семьи ...
Понятие математических навыков
Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков.
Вычислительные навыки – важная составляющая математических навыков. Поэтому для начала нужно рассмотреть их общее понятие. Большая часть математических нав ...
Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей
контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений.
Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...