Деятельность молодежных центров г.Серпухова

дополнительный образование молодежный политика

В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок", подростковый клуб "Надежда", Дом учащихся, Интеллектуальный клуб «ИКС», Молодежная мастерская и молодежный досуговый центр "Юность".

Молодежный досуговый центр "Юность" осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

в социальном направлении организует благотворительную и волонтерскую деятельность среди молодежи:

- оказание адресной помощи нуждающимся (дети-сироты, инвалиды и т.п.);

- разработка и реализация благотворительных программ, содействие развитию волонтёрского движения, распространение в гражданском обществе идей толерантности и благотворительности;

- содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства и просвещения с целью всестороннего гармоничного развития личности;

- содействие укреплению престижа нравственного и духовного развития общества;

- мероприятия, направленные на профилактику асоциальных действий (наркомания, алкоголизм и т.п.);

- организация пунктов помощи социально незащищённым гражданам;

в интеллектуальном направлении - развитие интеллектуального движения в г. Серпухове совместно с Интеллектуальным клубом «ИКС»:

- выявление поддержка и развитие будущей интеллектуальной элиты региона; - формирование сборной города, которая представляет город на федеральных и международных соревнованиях по интеллектуальному спорту; - организация регулярных чемпионатов в регионе по интеллектуальному спорту («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Брейн ринг» и других); - участие в интеллектуальных телевизионных шоу;

- организация регулярных тренировок Интеллектуального клуба «ИКС».

в информационном направлении - создание сети оперативного распространения информации о деятельности молодежных организаций:

- развитие альтернативных способов распространения информации: сайты, блоги, социальные сети;

- выпуск периодических изданий центра;

- выявление поддержка и развитие молодежных инициатив в информационной сфере;

- создание команды молодых национально-ориентированных журналистов, пиарщиков, дизайнеров, веб-мастеров. Организация мастер-классов, встреч с журналистами, стажировок в СМИ региона.

Дискуссионное направление - активизация гражданской активности подрастающего поколения, просветительская деятельность, обсуждение актуальных проблем города:

- проведение круглых столов и дискуссионных клубов;

- организация встреч и мастер-классов.

Направление духовность - популяризация духовных и морально нравственных ценностей в молодежной среде:

- проведение встреч и бесед с представителями религиозных течений;

- организация поездок по религиозным местам;

- организация просветительских мероприятий приуроченных к религиозным праздникам.

Работа с молодежью включена в ежегодный перечень основных направлений деятельности администрации города. И это закономерно: на территории города проживает около 50 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Функции по разработке, осуществлению и координации программ по работе с молодежью возложены на департамент по делам молодежи, действующим в структуре администрации города.


Другие статьи:

Анализ школьной программы по литературе
Общение школьника с произведением искусства проходит несколько этапов, и свои конкретные учебные цели преследует начальная школа, базовая школа, старшие классы… Читатель в начальных классах – уже вполне самостоятелен в роли – как своих возможностей восприятия, вкусов, навыков чтения. Средние кла ...

Свойства внимания
Объем внимания определяется числом объектов, которые может быть охвачено вниманием в момент времени. Если ученику показать таблицу, на которой нарисован ряд предметов (независимо друг от друга), то в момент времени (1–2 секунды), он заметит несколько нарисованных предметов, что определит объем его ...

Функции оценки в учебном процессе
Применяемая в настоящее время система контроля и оценки сложилась давно, в других условиях функционирования образовательной системы. Эти условия изменились, что обнажило недостатки применяемого контроля и оценки. Главными недостатками можно считать следующие : 1. Ежедневный устный опрос как форма ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru