Результаты диагностической игровой ситуации «Правила чистюли» экспериментальной группы после участия в формирующем эксперименте
№ п\п. Имя испытуемого |
Примечания |
Результат |
23. Александр |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
24. Алексей |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
25. Алексей |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
26. Алиса |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
27. Альбина |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
28. Андрей |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
29. Антонина |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
30. Валентина |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
31. Василиса |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
32. Виктор |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
33. Виктория |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
34. Владислава |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
35. Евгений |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
36. Егор |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
37. Елена |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
38. Людмила |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
39. Максим |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
40. Наталия |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
41. Олег |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
42. Сергей |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
43. София |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
44. Ян |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
Результаты вторичного тестирования по диагностической игровой ситуации «Правила чистюли» контрольная группа
№ п\п. Имя испытуемого |
Примечания |
Результат |
45. Александра |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
46. Алена |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
47. Алина |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
48. Анастасия |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
49. Андрей |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
50. Анна |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
51. Антон |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
52. Артем |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
53. Валерия |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
54. Владимир |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
55. Вячеслав |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
56. Денис |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
57. Евгений |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
58. Екатерина |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
59. Инна |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
60. Людмила |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
61. Марина |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
62. Наталия |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
63. Олег |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
64. Ольга |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
65. Роман |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
66. Яна |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
Научно теоретические основы исследования
При постановке целей и задач исследования, подборе методик мы опирались на следующие научно – теоретические положения.
- положение Л.С. Выготского [12] о сложной структуре дефекта, о наличии первичного дефекта и вторичных отклонений в формировании функций у детей с различной, в том числе речевой, ...
Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования».
Гимназия:
- дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур;
- реализует идею общ ...
Методическая подготовка учителя в педвузе
Понятие "профессиональная подготовка" включает в себя " .совокупность общих и специальных компетенций, обеспечивающих успешную работу по определенной специальности .". Очевидно, что, если будущие учителя приобретут требуемые навыки еще в стенах вуза, они смогут увереннее встать ...