Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Информация о педагогике » Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников » Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Страница 14

Результаты диагностической игровой ситуации «Правила чистюли» экспериментальной группы после участия в формирующем эксперименте

№ п\п.

Имя испытуемого

Примечания

Результат

23. Александр

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

24. Алексей

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

25. Алексей

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

26. Алиса

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

27. Альбина

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

28. Андрей

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

29. Антонина

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

30. Валентина

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

31. Василиса

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

32. Виктор

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

33. Виктория

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

34. Владислава

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

35. Евгений

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

36. Егор

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

37. Елена

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

38. Людмила

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

39. Максим

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

40. Наталия

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

41. Олег

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

42. Сергей

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

43. София

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

44. Ян

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

Результаты вторичного тестирования по диагностической игровой ситуации «Правила чистюли» контрольная группа

№ п\п.

Имя испытуемого

Примечания

Результат

45. Александра

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

46. Алена

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

47. Алина

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

48. Анастасия

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

49. Андрей

Собирал понравившийся картинки

Не решил задание

50. Анна

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

51. Антон

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

52. Артем

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

53. Валерия

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

54. Владимир

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

55. Вячеслав

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

56. Денис

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

57. Евгений

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

58. Екатерина

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

59. Инна

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

60. Людмила

Собирал понравившийся картинки

Не решил задание

61. Марина

Собирал понравившийся картинки

Не решил задание

62. Наталия

Собирал понравившийся картинки

Не решил задание

63. Олег

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

64. Ольга

Все тематические картинки собрал в альбом

Решил задание

65. Роман

Собирал понравившийся картинки

Не решил задание

66. Яна

Собрал малое количество нужных картинок

Частично решил задание

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16


Другие статьи:

Научно теоретические основы исследования
При постановке целей и задач исследования, подборе методик мы опирались на следующие научно – теоретические положения. - положение Л.С. Выготского [12] о сложной структуре дефекта, о наличии первичного дефекта и вторичных отклонений в формировании функций у детей с различной, в том числе речевой, ...

Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования». Гимназия: - дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур; - реализует идею общ ...

Методическая подготовка учителя в педвузе
Понятие "профессиональная подготовка" включает в себя " .совокупность общих и специальных компетенций, обеспечивающих успешную работу по определенной специальности .". Очевидно, что, если будущие учителя приобретут требуемые навыки еще в стенах вуза, они смогут увереннее встать ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru