Результаты диагностической игровой ситуации «Правила чистюли» экспериментальной группы после участия в формирующем эксперименте
№ п\п. Имя испытуемого |
Примечания |
Результат |
23. Александр |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
24. Алексей |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
25. Алексей |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
26. Алиса |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
27. Альбина |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
28. Андрей |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
29. Антонина |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
30. Валентина |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
31. Василиса |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
32. Виктор |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
33. Виктория |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
34. Владислава |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
35. Евгений |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
36. Егор |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
37. Елена |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
38. Людмила |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
39. Максим |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
40. Наталия |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
41. Олег |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
42. Сергей |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
43. София |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
44. Ян |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
Результаты вторичного тестирования по диагностической игровой ситуации «Правила чистюли» контрольная группа
№ п\п. Имя испытуемого |
Примечания |
Результат |
45. Александра |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
46. Алена |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
47. Алина |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
48. Анастасия |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
49. Андрей |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
50. Анна |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
51. Антон |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
52. Артем |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
53. Валерия |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
54. Владимир |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
55. Вячеслав |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
56. Денис |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
57. Евгений |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
58. Екатерина |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
59. Инна |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
60. Людмила |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
61. Марина |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
62. Наталия |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
63. Олег |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
64. Ольга |
Все тематические картинки собрал в альбом |
Решил задание |
65. Роман |
Собирал понравившийся картинки |
Не решил задание |
66. Яна |
Собрал малое количество нужных картинок |
Частично решил задание |
Общая направленность личности
В общепсихологических теориях личности направленность выступает как качество, определяющее ее психологический склад. Под направленностью личности понимается психологическое свойство личности, представляющее собой систему взаимосвязанных внутренних ценностей и побуждений человека. Направленность по ...
Роль
и место способов интеграции в начальной школе
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в развитии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, явл ...
Особенности Я-концепции у детей дошкольного возраста
Каждый человек стремится к одобрению со стороны других людей. В раннем и дошкольном детстве такой значимой группой выступают члены семьи. Важно, чтобы они относились к ребенку как к достойному существу, способному к определенным видам деятельности, что в свою очередь формирует в нем чувство собств ...