Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине

Информация о педагогике » Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине

Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества, а также выступает гарантом индивидуального развития, поддерживает формирование интеллектуального, духовного и производственного потенциала общества. Развитие государства, структурные изменения на микро- и макроэкономическом уровне должны гармонично объединяться с модернизацией образования для того чтобы удовлетворить потребности и цели людей, особенно молодёжи, установить новую систему общественных ценностей в сфере деятельности, как в общественном, так и в частном секторах.

Адаптация системы образования и профессиональной подготовки к динамическим изменениям конъюнктуры спроса и предложения на мировых рынках труда, обеспечение подготовки рабочей силы, профессионально-квалификационные параметры которой отвечают потребностям социально-экономического развития общества, выступают как определяющие условия роста конкурентоспособности человеческих ресурсов. В условиях формирования инновационного общества функциональными особенностями образования выступает не только способность предоставлять тем кто хочет учится, нагрузок в предыдущие года объёмов знаний и навыков, но и повышать способность к усвоению и использованию на практике новых научных идей, технических инструментов и методов производства, формировать у работников новаторские способности, инициативу и предприимчивость.


Другие статьи:

Общая характеристика творческого пути писателя
Проза Астафьева, отливается ли она в сюжетное повествование или лирический рассказ-раздумье, - это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере и о способности натур живых и деятельных прорастать через обстоят ...

Введение элективных курсов в школьном обучении
Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к такой форме образовательной деятельности как элективные курсы. Это достаточно новый вид дополнительных занятий в школе, поэтому выясним, чем они отличаются от факультативных курсов. Выясним что такое факультативный курс. ...

Методика проведения констатирующего эксперимента
Констатирующий эксперимент проводился в ноябре 2004 года в подготовительной группе ДОУ №78. В эксперименте принимала участие подгруппа детей: четыре девочки и шесть мальчиков, возраст которых от 5, 8 до 6, 7 лет. В ходе проведения констатирующего эксперимента был выявлен уровень сформированности ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru