Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"

Информация о педагогике » Экспертный анализ просмотренной игровой программы » Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"

Страница 2

Перечислите все вежливые слова, которые произнес в этой сказке вежливый Кролик.

Ребята: Здравствуйте; Разрешите мне, пожалуйста; Простите; До свидания

Ведущий: Как вы поступите, если новый знакомый будет грубо разговаривать?

Ребята: Скажу, что так общаться нельзя; перестану разговаривать;

На это у меня есть стишок и так ребята слушайте:

Обезьянка-задавака

Всех вокруг дразнила:

Зайца, Белочку, Собаку,

Льва и крокодила.

Обзывалась как попало,

Брызгалась из лужи -

И теперь одна осталась,

С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,

Лучше постарайся

Стать приветливей, добрее

И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,

Веселее станет жить.

Картина IV:

Ведущий: А теперь я хочу предложить вам поиграть в очень вежливую игру: Я вас поделю на две команды, первая будет играть роль обитателей сказочного леса, я распределю роли и раздам карточки, на которых написано что нужно сделать, а другая команда в свою очередь должна придумать добрую фразу, чтобы произошло волшебство и задание получилось.

Из декораций тот же лес, действующие лица: ягодка малинки, птичка на дереве, цветы, грибок, белочка, медведь, заяц.

Раздаются карточки по одному заданию на каждой карточке.

Задание - попросить вежливо у персонажа, которым является тоже ребенок: съесть ягодку, погладить птичку, собрать цветы, взять грибок, попросить у белочки орешек, попросить у медведя меда, попросить у зайца морковки, у дерева собрать красивые листья.

Если просьба была в вежливой форме, то ребенок играющий роль живого существа встает, дает ребенку руку и вежливо отвечает на просьбу.

Ведущий: Молодцы ребята, вы выполнили все задания.

Теперь Сережа понял, как нужно общаться и вести себя.

За что мы говорим "Спасибо".

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

Сережа: Спасибо вам большое теперь я понял все, что нужно быть добрее, никого не обижать, вежливость не забывать. Волшебство произошло и я снова дома!

Вот и тетушка пришла, надо встретить добрым словом и продукты с магазина разложить все по местам.

Ведущий: Я думаю, что вы, ребята, конечно, не боитесь волшебников. Зачем бояться их, когда каждая девочка и каждый мальчик знают, что сказки кончаются по-доброму? А между прочим, волшебники живут не только в сказках!

Каждый человек, который добр, который честно, старательно, с любовью выполняет свою работу, чуть-чуть волшебник. Честное сказочное!

Хотя тебе совсем немного лет, на земле не так уж мало дел и для тебя. Все зависит лишь от твоих желаний и стараний. И я, конечно, верю в то, что ты не будешь лениться и постараешься каждый день совершать хоть одно доброе чудо.

Будьте добры, - это я говорю по секрету,

Будьте добры - и не ждите за это конфету,

Будьте добры - без игры и во время игры,

Если сумеете, будьте скорее добры

Ведущий: Спасибо ребята, вы молодцы, все вместе попрощаемся с Сережей.

-Пока Сережа!

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Роль и место способов интеграции в начальной школе
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в развитии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, явл ...

Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом
На изучении этой темы в школьной программе отводится два часа. Включает в себя два параграфа. Изучив данную тему, учащиеся научатся совершать основные операции над объектами векторного изображения и работать с текстом. Для ускорения и облегчения работы пользователя в графических редакторах предус ...

О профильном образовании за рубежом
В большинстве стран Европы все учащиеся до шестого года обучения в основной общеобразовательной школе получают примерно одинаковую подготовку, К седьмому году обучения ученик должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Каждому ученику предлагаются два варианта продолжения образования в о ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru