5) в речевом развитии - ограниченность словарного запаса, особенно активного, замедление овладения грамматическим строем речи, дефекты произношения, трудности овладения письменной речью;
6) в эмоционально-волевой сфере - незрелость эмоционально-волевой деятельности, инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов;
7) в мотивационной сфере - преобладание игровых мотивов, стремление к получению удовольствия, дезадаптивность побуждений и интересов;
8) в характерологической сфере - усиление вероятности акцентуирования характерологических особенностей и повышение вероятности психопатоподобных проявлений.
Задачи речевого развития в старшей группе детского
сада
В программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией А.М. Васильевой говорится о следующих задачах речевого развития детей в старшей группе детского сада.
Развивающая речевая среда
Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего ...
Организация и проведение исследования
здоровый образ жизни дошкольник
Цель исследования:
1) выявить особенности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников;
2) изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни.
Объект исследования: здоровый образ жизни старших дошкольников.
Предмет ...
Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное
умножение и деление»
Табличное умножение и деление, как определено программами начальной школы, изучается во втором – третьем классе. Эта тема является одной из основных тем программы по математике.
Считаем необходимым установить, какие случаи умножения и деления относятся к табличным. К табличному умножению, как ука ...