Психолого-педагогические особенности детей с ЗПР

Страница 7

5) в речевом развитии - ограниченность словарного запаса, особенно активного, замедление овладения грамматическим строем речи, дефекты произношения, трудности овладения письменной речью;

6) в эмоционально-волевой сфере - незрелость эмоционально-волевой деятельности, инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов;

7) в мотивационной сфере - преобладание игровых мотивов, стремление к получению удовольствия, дезадаптивность побуждений и интересов;

8) в характерологической сфере - усиление вероятности акцентуирования характерологических особенностей и повышение вероятности психопатоподобных проявлений.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Двигательная активность и её значение для детей дошкольного возраста
Для обеспечения оптимального двигательного режима, прежде всего, необходимо увеличить физическую нагрузку в процессе предметной деятельности, сохраняя при этом основную цель при её организации: совершенствовании с содержанием предмета, развитие устойчивого интереса, настойчивости, сосредоточенност ...

Педагогическое взаимодействие
Взаимодействие – философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. К общим свойствам всех педагогических явлений относится взаимодействие учителя и уче ...

Конструирование по теме
Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций («птицы», «город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разн ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru