С делением понятий студентам приходится иметь дело при составлении планов курсовых и контрольных работ, написании докладов и рефератов и.т.д.
Целью моей контрольной работы является изучение и применения деления понятий на практике.
Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
· изучить сущность деления понятий,
· научится различать деление понятий,
· изучить преимущества и недостатки деления понятий,
· изучить правила деления понятий,
· научится распознавать ошибки при делении понятий,
· изучить классификацию понятий, научится применять классификацию.
Главная цель преподавания курса логика - научить нас, студентов применять закономерности логики осознанно, анализировать рассуждения, определять их логическую состоятельность или ошибочность. Изучение закономерностей мышления, их сознательное использование в процессе рассуждения вырабатывает навыки мыслить более последовательно, непротиворечиво, доказательно, развивает критическое отношение к своим и чужим мыслям.
Овладение навыками мыслительного процесса, корректное использование логических законов и форм конструирования знаний в собственной профессиональной сфере составляет обязательную предпосылку успешного осуществления профессиональной деятельности.
Еще с античных времен мышление людей склонно было оперировать правильными, математически точными соотношениями и величинами. Античные храмы, построения Пифагора, идеи Платона – все они настроены на единственный мотив: гармонию и порядок. Подобно этому в системе изучения логики точные расчеты и формально логические процедуры, упорядоченность и гармония ценятся очень высоко. Иными словами в мышлении профессионала особую значимость играет рациональный стиль. Знание логики позволяет профессионалу точно и аргументировано строить свою речь, видеть несогласованность в высказываниях, выводах, документах, помогает убедительно опровергать ошибочные доводы.
Структура и содержание индивидуальных
логопедических занятий
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков овладения речью, с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильного произношения осуществляется логопедом на специально организованных индивидуаль ...
Идеи Яна Амоса Коменского
Коменский сформулировал представления о системе обучения, о разделении школы на ступени, о содержании образования и о круге его “потребностей”, и главное – о методе приспособления образования к природе человека, к разным этапам его развития. Пытаясь применить свои идеи на практике, он натолкнулся ...
Верстка издания
Приступать к верстке книги следует после создания предварительного макета и разработки основных элементов ее оформления. Верстальщик должен представлять, что получится в результате его работы, поскольку необходимо создать такой макет для верстки книги, который не только соответствует правилам верс ...