Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол

Информация о педагогике » Повышение двигательной активности при обучении детей дошкольного возраста игре в баскетбол » Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол

Страница 2

Одним из наиболее важных действий с мячом является его ведение. Оно позволяет игроку, владея мячом, перемещаться по площадке. При ведении мяча дети приучаются передвигаться на слегка согнутых ногах, наклоняя тело несколько вперед. Рука, ведущая мяч, при этом согнута в локте, кисть со свободно расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Толчки мяча выполняются несколько сбоку от игрока, равномерно, согласованно с передвижением ребенка. Многие дети пытаются вести мяч прямо перед собой, ударяют по мячу сверху, что мешает продвижению вперед, не умеют сочетать ритм движения руки с ритмом работы ног, управлять мячом и поэтому часто теряют его. В результате систематического обучения ведению мяча у детей вырабатывается умение успешно управлять мячом даже без зрительного контроля, продвигаясь приставным шагом, изменяя темп бега, высоту отскока мяча и направление перемещения. Наиболее благоприятным ритмом ведения мяча для детей дошкольного возраста является такой, при котором на два шага ребенка приходится один удар мячом по площадке.

Передачи мяча и броски его в корзину являются сходными по своей структуре движениями. Детей подготовительной к школе группы следует учить броску мяча в корзину с места двумя руками от груди, перебрасывать мяч рукой. Бросать мяч в корзину двумя руками от груди с места следует из такого же исходного положения, как и в способе передачи мяча. Удерживая мяч на уровне груди, ребенок должен описать небольшую дугу вниз - на себя и, выпрямляя руки вверх, направить мяч к цели с одновременным разгибанием ног. Кисти и пальцы раскрываются, выполняя направляющий толчок. С самого начала обучения надо обратить внимание на то, чтобы дети бросали мяч, стоя в правильной стойке, прицеливались, сопровождали мяч взглядом, не выводили локти в сторону.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
Разработка моделей психологического сопровождения в различных видах образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья; Ранняя диагностика и коррекция детей с психосоматическими заболеваниями в возрасте от 0 до 4 лет Разработка научно-методических основ эффективной интегра ...

Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов
Через месяц после проведения организационно-деятельностной игры, когда игровое самоопределение студентов уже отделилось от реального, мной было проанализировано 18 написанных отчётов и 16 анкет, заполненных студентами. Пока о возникновении самостоятельной деятельности у студентов говорит рано. ...

Частные женские гимназии Ярославля
Источники, которые будут использованы в этой главе подлинные. Это фотодокументы из архива музея-заповедника г. Ярославля. Подробнее хочется остановиться на воспоминаниях Валерии Глебовны Козловой, которые хранятся в архиве библиотеки краеведческого музея «Наше наследие». Валерия Глебовна была стар ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru