Особенности дидактической системы Л.В. Занкова

Страница 3

Основной формой организации обучения в системе Л.В. Занкова остается урок. Мотивирующими и направляющими весь процесс изучения математики являются диалоговые уроки, основа которых в распределении деятельности между учителем и детьми. На таких уроках ко многим основным понятиям курса дети приходят самостоятельно.

Ученик становится в позицию исследователя, экспериментатора, учителя самого себя и своих товарищей. Ценность таких уроков в том, что дети получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы; убеждаются, что не на каждый вопрос есть готовый ответ; осознают, что «включив мысль», они много могут многое открыть из мира математики.

Таким образом, система обучения математике Л.В. Занкова полностью соответствует государственной политике в области образования, которая ориентирована не только на усвоение детьми определённой суммы знаний, но и на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Рассмотрим особенности методики изучения табличного умножения и деления в данной системе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Разработка и реализация программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Гармония »
лагерь пришкольный детский Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитие духовного и физического здоровья, что дает основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личн ...

Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX века до 1917 года
В книге «Ярославль. История города в документах и материалах» я нашла статистические данные за 1914 по женским учебным заведениям г. Ярославля. В 1914 году в Ярославле было 2 женских духовных училища, в которых обучалось 616 учащихся и 5 женских гимназий с общим количеством гимназисток 1913. Таким ...

Педагогическое взаимодействие
Взаимодействие – философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. К общим свойствам всех педагогических явлений относится взаимодействие учителя и уче ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru