Обоснование выбора темы базового курса школьной информатики

Информация о педагогике » Организация внимания школьников на уроках информатики » Обоснование выбора темы базового курса школьной информатики

Страница 2

Знакомство с основным инструментарием среды 1 ч.

Последовательный алгоритм 2 ч.

Циклический алгоритм 2 ч.

Процедура и модуль 3 ч.

Процедура с параметрами 4 ч.

Переменная в алгоритме 1 ч.

Логика в среде программирования 3 ч.

Контрольная работа 2 ч.

Все занятия в школе №120 проходят в кабинете информатики и вычислительной техники, уроки содержат как теоретический материал, так и практику, поэтому значительно внимание учащихся удерживает сама работа на компьютере.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Критерии структуризации информационных ресурсов
По виду функционирования ресурса можно выделить: динамический ресурс, содержание которого периодически обновляется и статический ресурс, содержание которого не обновляется. По профилям обучения можно выделить: ресурс, содержащий информацию гуманитарно-филологического направления; ресурс, содерж ...

Программа предметно-практической деятельности
Практическая часть программы строится на воплощение каждой темы в материале и освоении соответствующей ему технике обработки, приемов работы, пользование инструментами. Разнообразие форм предметно-практической деятельности предполагает дальнейшее обогащение сенсорного опыта старшеклассников как ос ...

Состояние проблемы в научно-методической литературе
Ретроспективный анализ литературных источников показывает, что постоянно повышаются требования к уровню физической подготовленности и состоянию здоровья дошкольников (В.В. Ким, Л.И. Лубышева, В.И. Лях, Л.П. Матвеев, А.Я. Наин, Н.А. Фомин и др.). Возрастает необходимость, начиная с самого раннего ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru