5. Вычитание из суммы числа.
(порядок действий) (переместительность ряда сложений и вычитаний) (сочетательность ряда сложений и вычитаний) = 100 + 476 = 576. Итак, .
Чтобы из суммы чисел вычесть какое-нибудь число, достаточно вычесть его из одного слагаемого.
6. Вычитание из разности числа.
(порядок действий) (переместительность) (сочетательность) . Чтобы из разности вычесть число, достаточно вычесть его из уменьшаемого и из полученного числа вычесть вычитаемое.
Здесь применено следующее правило: чтобы из разности вычесть число, достаточно прибавить его к вычитаемому и полученное число вычесть из уменьшаемого.
7. Вычитание из суммы другой суммы.
(вычитание суммы из числа) (порядок действий) (переместительность) (сочетательность) = = 100 + 350 (порядок действий) = 450.
Чтобы из суммы чисел вычесть другую сумму, можно из отдельных слагаемых первой суммы вычитать меньшие или равные им слагаемые второй суммы.
8. Вычитание из разности другой разности.
(вычитание разности из числа) (порядок действий) переместительность) (сочетательность) = 100 + 200 = 300. Итак, .
Чтобы из разности чисел вычесть другую разность, достаточно из уменьшаемого первой разности вычесть уменьшаемое второй, а из вычитаемого второй вычесть вычитаемое первой и результаты этих вычитаний сложить.
Замечание 1. В рассмотренных примерах на действия с положительными числами (и нулем) и сформулированных к ним правилах всюду подразумевалась выполнимость вычитания, т.е. предполагалось наличие разности, выражаемой неотрицательным числом.
Замечание 2. Обоснование всех описанных выше приемов вытекает из свойств алгебраической суммы.
1. Замена нескольких сомножителей их произведением (сочетательный закон умножения).
1) (сочетательность умножения) = = 1700.
Чтобы перемножить несколько чисел, достаточно отдельные сомножители соединить в группы, произвести умножение по группам, а затем перемножить полученные произведения.
2) .
2. Перестановка сомножителей (переместительный и сочетательный законы умножения).
(переместительность умножения) = (сочетательность умножения) = 300 000.
Чтобы перемножить несколько чисел, можно поменять местами отдельные сомножители, соединить их в группы, затем произвести умножение по группам и перемножить полученные произведения.
3. Умножение произведения на число.
(порядок действий) = (переместительность умножения) = (сочетательность умножения) =.
Дозирование физических нагрузок на уроке
Физическая нагрузка — это определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся. Доза нагрузки — это определенная ее величина, измеряемая параметрами объема и интенсивности. Дозировать нагрузку — значит строго регламентировать ее объем и интенсивность.
Объем нагрузки определяет ...
Влияние домашних животных на детей
Наличие животных в доме развивает у детей чувство ответственности и дисциплинирует их. Наличие домашнего животного, несомненно, внесет изменения в распорядок дня вашего ребенка. Наряду с другими домашними обязанностями добавятся: регулярное кормление, прогулки и прочий уход за животным – в зависим ...
Методы, используемые в работе социального педагога
Самым распространенным и естественным является метод наблюдения. Именно он дает педагогу больше всего материала для воспитательной работы. Педагог наблюдает за общением ребенка, его поведением в семье, в школе, на уроке, со сверстниками, его трудом. Не каждому педагогу удается достичь успеха в общ ...