Цели и задачи опытно-экспериментальной работы

Страница 4

По результатам исследования было выявлено, что наиболее любимыми цветами детей являются: желтый выбрали 11 чел. (84,6%), красный – 9 чел. (69,2%), фиолетовый – 9 чел. (69,2%), синий – 6 чел. (46,2%), зеленый – 6 чел. (46,2%). Также любимыми цветами выбрали черный – 5 чел. (38,5 %), серый – 4 чел. (30,8%), и коричневый – 2 чел. (15,4 %). Нелюбимыми являются: коричневый – 11 чел. (84,6 %), серый – 9 чел. (69,2%), черный – 8 чел. (61,5 %), зеленый – 7 чел. (53,8 %), синий – 7 чел. (53,8 %), красный – 4 чел. (30,8 %), фиолетовый – 4 чел. (30,8 %), желтый – 2 чел. (15,4 %) (Таблица 4, Гистограмма №3).

В классе в целом, рассматривались 6 разных нравственных категорий:

Игра:

синий – 1 чел., желтый – 6 чел., фиолетовый – 2 чел., черный – 0 чел., зеленый – 3 чел., красный – 1 чел., серый – 4 чел., коричневый –0 чел.

друг:

синий – 0 чел., желтый – 1 чел., фиолетовый – 1 чел., черный – 0 чел., зеленый – 6 чел., красный – 4 чел., серый –1чел., коричневый –0 чел.

Счастье:

синий – 1 чел., желтый – 3 чел., фиолетовый – 0 чел., черный – 2 чел., зеленый – 3 чел., красный – 3 чел., серый –1 чел., коричневый –0 чел.

Учение:

синий – 0 чел., желтый – 1 чел., фиолетовый – 2 чел., черный – 1 чел., зеленый – 1 чел., красный – 4 чел., серый –3 чел., коричневый –1 чел.

Семья:

синий – 0 чел., желтый – 3 чел., фиолетовый – 2 чел., черный – 5 чел., зеленый – 0 чел., красный – 1 чел., серый –2 чел., коричневый –0 чел.

Трудолюбие:

синий – 0 чел., желтый – 0 чел., фиолетовый – 3 чел., черный – 4 чел., зеленый – 0 чел., красный – 0 чел., серый –5 чел., коричневый –1 чел.

Таблица 5 Методика Люшер "Цветопись"

№ п/п

Ф.И.

уч-ся

Нравственные категории

игра

друг

счастье

учение

семья

трудолюбие

1

Вова А.

2

Наташа В.

3

Катя В.

4

Вика М.

5

Антон Н.

6

Андрей О.

7

Миша П.

8

Роман П.

9

Руслан Р.

10

Галя С.

11

Диана Т.

12

Лена У.

13

Нина Я.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Теория и методика обучения географии
Какого великого ученого – педагога принято считать основоположником методики обучения географии? Что он сделал для методики географии? Ответ: Основоположником методики обучения географии в мировом масштабе считают Яна Амоса Коменского. Он впервые указал на важность наблюдений в природе и необходи ...

Эмпирическое исследование
Цель исследования: изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения. 2) Провести обработку результатов ...

Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности
Содержание культуры личности субъекта той или иной деятельности правомерно рассматривать через ведущие ценности, воплощающие отношение профессионала к себе, другим людям и миру. Для каждой профессии они будут специфичны, но построение таких разнообразных картин, на наш взгляд, очень важно не тольк ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru