урок куратор технология производственный
Специальность: штукатур, облицовщик-плиточник
Проводил: Щука В. С.
Тема урока: Рубка металла
Цель урока:
v Обучающая: формирование понятий у учащихся о технологии рубки металла
v Развивающая: формирование и развитие творческого мышления и внимания.
v Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому предмету и профессии
Обстановка урока.
Санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета соответствовало нормам, оборудование находилось в исправном состоянии, требуемый уровень освещённости поддерживался лампами дневного света, обеспечивался необходимый уровень вентиляции. Начало урока – согласно расписанию – 8 ч. 30 мин. На уроке поддерживалась хорошая дисциплина.
1. Подготовка к уроку.
При подготовке к уроку Виктория объявила учащимся цели, которые в результате проведения урока должны быть достигнуты. Определила необходимый перечень средств материально-технического оснащения.
2. Организация урока.
До начала урока Виктория вывесила плакаты на доску. В начальной стадии урока Виктория провела фронтальный опрос учащихся по предыдущей теме. На конкретный вопрос следовал самостоятельный ответ, а при затруднении учащегося помогала группа. Последовательность изложения материала способствовала его лучшему усвоению, огромное количество наглядных средств, пособий способствовало заметному уровню наглядного восприятия предмета учащимися.
3. Содержание урока.
Содержание учебного материала соответствовало обучающим и развивающим целям урока. Воспитательная цель достигалась поддержанием должного уровня дисциплины, активизацией самостоятельной работы при изложении материала. Виктория применяла обобщение, выявляла связи между теорией и практикой. Активизация работы учащихся достигалась через лекционную форму изложения материала.
4. Достижение целей урока.
Речь Виктории была грамотна и проста для понимания учащимися, материал излагала достаточно громко и с хорошей дикцией, обращая внимания на скорость конспектирования текса учащимися. Виктория полностью раскрыла план урока и достигла всех поставленных целей.
Роль знаний об окружающей действительности в умственном
воспитании
Умственное воспитание ребенка-дошкольника не сводится к развитию познавательных процессов — восприятия, представлений, мышления. Содержание умственного воспитания включает в себя формирование у детей определенного объема знаний, позволяющих им ориентироваться в окружающем мире, понимать элементарн ...
Сущность нравственного воспитания
В духовной жизни общества особое значение приобретают нравственные отношения, регулирующие поведение людей. Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. В условиях школы этот процес ...
Модели интегрированного обучения
- Модель «Недочеловек». Человек с отклонениями в развитии согласно этой модели рассматривается как неполноценное существо, приближающееся по своему уровню к животному.
- Модель «Угроза обществу». Существовало представление, что некоторые категории лиц с отклонениями в развитии представляют угрозу ...