Анализ урока спецтехнологии

урок куратор технология производственный

Специальность: штукатур, облицовщик-плиточник

Проводил: Щука В. С.

Тема урока: Рубка металла

Цель урока:

v Обучающая: формирование понятий у учащихся о технологии рубки металла

v Развивающая: формирование и развитие творческого мышления и внимания.

v Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому предмету и профессии

Обстановка урока.

Санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета соответствовало нормам, оборудование находилось в исправном состоянии, требуемый уровень освещённости поддерживался лампами дневного света, обеспечивался необходимый уровень вентиляции. Начало урока – согласно расписанию – 8 ч. 30 мин. На уроке поддерживалась хорошая дисциплина.

1. Подготовка к уроку.

При подготовке к уроку Виктория объявила учащимся цели, которые в результате проведения урока должны быть достигнуты. Определила необходимый перечень средств материально-технического оснащения.

2. Организация урока.

До начала урока Виктория вывесила плакаты на доску. В начальной стадии урока Виктория провела фронтальный опрос учащихся по предыдущей теме. На конкретный вопрос следовал самостоятельный ответ, а при затруднении учащегося помогала группа. Последовательность изложения материала способствовала его лучшему усвоению, огромное количество наглядных средств, пособий способствовало заметному уровню наглядного восприятия предмета учащимися.

3. Содержание урока.

Содержание учебного материала соответствовало обучающим и развивающим целям урока. Воспитательная цель достигалась поддержанием должного уровня дисциплины, активизацией самостоятельной работы при изложении материала. Виктория применяла обобщение, выявляла связи между теорией и практикой. Активизация работы учащихся достигалась через лекционную форму изложения материала.

4. Достижение целей урока.

Речь Виктории была грамотна и проста для понимания учащимися, материал излагала достаточно громко и с хорошей дикцией, обращая внимания на скорость конспектирования текса учащимися. Виктория полностью раскрыла план урока и достигла всех поставленных целей.


Другие статьи:

Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»
При разработке системы упражнений мы, главным образом, будем опираться на структуру изложения материала, представленную в учебнике А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс». На изучение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» мы условимся отводить, 12 учебных часов и 15 часов ...

Частные женские гимназии Ярославля
Источники, которые будут использованы в этой главе подлинные. Это фотодокументы из архива музея-заповедника г. Ярославля. Подробнее хочется остановиться на воспоминаниях Валерии Глебовны Козловой, которые хранятся в архиве библиотеки краеведческого музея «Наше наследие». Валерия Глебовна была стар ...

Психологические особенности юношеского возраста
В научных исследованиях психологии высшей школы содержатся результаты исследований индивидуальных и возрастных особенностей студентов (Б.Г. Ананьев, А.В. Дмитриева, И.С. Кон, И.В. Кузнецова, Н.В. Кузьмина, В.Т. Лисовский, Н.В. Нижегородцева, Ю.П. Поваренков, И.М. Слободчиков, А.А. Смирнов, С.Д. См ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru