Анализ урока спецтехнологии

урок куратор технология производственный

Специальность: штукатур, облицовщик-плиточник

Проводил: Щука В. С.

Тема урока: Рубка металла

Цель урока:

v Обучающая: формирование понятий у учащихся о технологии рубки металла

v Развивающая: формирование и развитие творческого мышления и внимания.

v Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому предмету и профессии

Обстановка урока.

Санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета соответствовало нормам, оборудование находилось в исправном состоянии, требуемый уровень освещённости поддерживался лампами дневного света, обеспечивался необходимый уровень вентиляции. Начало урока – согласно расписанию – 8 ч. 30 мин. На уроке поддерживалась хорошая дисциплина.

1. Подготовка к уроку.

При подготовке к уроку Виктория объявила учащимся цели, которые в результате проведения урока должны быть достигнуты. Определила необходимый перечень средств материально-технического оснащения.

2. Организация урока.

До начала урока Виктория вывесила плакаты на доску. В начальной стадии урока Виктория провела фронтальный опрос учащихся по предыдущей теме. На конкретный вопрос следовал самостоятельный ответ, а при затруднении учащегося помогала группа. Последовательность изложения материала способствовала его лучшему усвоению, огромное количество наглядных средств, пособий способствовало заметному уровню наглядного восприятия предмета учащимися.

3. Содержание урока.

Содержание учебного материала соответствовало обучающим и развивающим целям урока. Воспитательная цель достигалась поддержанием должного уровня дисциплины, активизацией самостоятельной работы при изложении материала. Виктория применяла обобщение, выявляла связи между теорией и практикой. Активизация работы учащихся достигалась через лекционную форму изложения материала.

4. Достижение целей урока.

Речь Виктории была грамотна и проста для понимания учащимися, материал излагала достаточно громко и с хорошей дикцией, обращая внимания на скорость конспектирования текса учащимися. Виктория полностью раскрыла план урока и достигла всех поставленных целей.


Другие статьи:

Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного ле ...

Анализ результатов экспериментальной работы
Анализ результатов экспериментального исследования показал, что социально-психологическое обеспечение необходимое условие при ограганизации педагогического воздействия на учащихся начальной школы. Продуктивно организованный процесс педагогического воздействия должен обеспечить: * реальный психол ...

Особенности методики обучения старших дошкольников игре в баскетбол
При разучивании ловли, передачи, ведения и бросков мяча подводящие упражнения играют важную роль. Они имеют существенное сходство с основным изучаемым действием, но являются более простыми и более легкими для детей. Подводящие упражнения позволяют выделить главное звено изучаемого движения, что об ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru