№4. Решите уравнение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№5. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№6. Решите неравенство:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
Методические рекомендации.
При решении задач по данной теме необходимо не только решать простейшие тригонометрические уравнения вида , но и приводить это уравнение в комбинации с ранее изученным уравнением вида
, что, в свою очередь, является пропедевтикой ряда методов решения тригонометрических уравнений (введение новой переменной и разложение на множители).
Система упражнений, приведенная выше, позволяет осуществлять дифференцированную работу с учащимися на уроках математики. Обязательными здесь являются задания, представленные под номерами 1 – 3.
Урок №6
Тема урока: «Арктангенс и решение уравнения . Арккотангенс и решение уравнения
».
№1. Вычислите
а) ; б)
.
№2. Вычислите:
а) ; б)
.
№3. Вычислите:
а) ; б)
.
№4. Вычислите:
а) ; б)
.
№5. Вычислите:
а) ; б)
.
№6. Вычислите:
а) ; б)
.
№7. Решите уравнение:
Значение фольклора в патриотическом воспитании
Фольклор русского народа – важная часть его национальной духовной культуры. Фольклор — это сокровище не только народной поэзии, прозы и музыки, но и народной педагогической мысли. Н.И. Атанова и Шишкина в своей работе «Детский игровой фольклор Волгоградской области» в качестве эпитета приводят сло ...
Специфика урока иностранного языка в общеобразовательной школе
В методической литературе об уроке написано много. Существует огромное количество определений этого понятия. «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное з ...
Критерии структуризации информационных ресурсов
По виду функционирования ресурса можно выделить: динамический ресурс, содержание которого периодически обновляется и статический ресурс, содержание которого не обновляется.
По профилям обучения можно выделить: ресурс, содержащий информацию гуманитарно-филологического направления; ресурс, содерж ...