№4. Решите уравнение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№5. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№6. Решите неравенство:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
Методические рекомендации.
При решении задач по данной теме необходимо не только решать простейшие тригонометрические уравнения вида , но и приводить это уравнение в комбинации с ранее изученным уравнением вида
, что, в свою очередь, является пропедевтикой ряда методов решения тригонометрических уравнений (введение новой переменной и разложение на множители).
Система упражнений, приведенная выше, позволяет осуществлять дифференцированную работу с учащимися на уроках математики. Обязательными здесь являются задания, представленные под номерами 1 – 3.
Урок №6
Тема урока: «Арктангенс и решение уравнения . Арккотангенс и решение уравнения
».
№1. Вычислите
а) ; б)
.
№2. Вычислите:
а) ; б)
.
№3. Вычислите:
а) ; б)
.
№4. Вычислите:
а) ; б)
.
№5. Вычислите:
а) ; б)
.
№6. Вычислите:
а) ; б)
.
№7. Решите уравнение:
Использование компьютерных средств обучения в образовании
На ранних стадиях развития человечества, когда обучение было непосредственно связано с трудовой деятельностью взрослого, дети не испытывали значительных затруднений, чтобы представить и понять то, чему их учили. С появлением письменности и книг обучение стало более сложным и трудным. Возникает про ...
Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
Законченная и полностью оформленная работа и ее электронная копия (на диске/дискете) не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии представляется руководителю для проверки и предварительной оценки. Студенты заочной формы (кроме обучающихся в группах выходного дня) обучения предста ...
Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом
На изучении этой темы в школьной программе отводится два часа. Включает в себя два параграфа. Изучив данную тему, учащиеся научатся совершать основные операции над объектами векторного изображения и работать с текстом.
Для ускорения и облегчения работы пользователя в графических редакторах предус ...